Московское время

Понедельник, 27ое Февраля 2017
13:36:11

visa-170

 

G-Scan, ОМЦ-20, тульский датчик давления и праворульный MMC Galant 4G94
2005

  http://files.mek1.ru/vasaby/G.pdf

Владимир1-ник в интернете- из Хабаровска решил присоединится к нам- к mek и vasaby в написании некоторых материалов по диагностике. Первый материал по двигателю D4 от тойота. Материал в PDF и занимает 5мгб, так что на медленных компьютерах загрузится не очень быстро.

Ну а вот и собственно материал.
  http://files.mek1.ru/file/artjcles/3S-FSE.pdf

Визитная карточка- Бекренёв Владимир
г.Хабаровск
автосервис "Южный" ул.Суворова 80
диагностика
т. 89145419078

Диагностика одной машины.Как можно это сделать совместными усилиями.Прочитать можно по этому адресу.

  http://files.mek1.ru/vasaby/diag.pdf

Здесь можно почитать случай из жизни, очень похожий на совместные учения. (редактировано май 2009г)     http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=14691 На третьей странице из Ульяновска.

Определение смещения впускного распредвала при правильном положении выпускного.


Dodge Stratus 2,4 приехал с жалобой на неровные холостые обороты. При чтении текущих данных была отмечена аномальная кратковременная топливная коррекция – примерно -21% и повышенное относительно обычного давление во впускном коллекторе – около 45 кПа. С ростом оборотов коррекция смещалась ближе к 0%. Каких-либо неисправностей в системе управления мотором не обнаружено. Проверить правильность фаз газораспределения визуально на посту диагностики оказалось невозможным вследствие высокой трудоемкости этой операции на конкретном автомобиле.
Поэтому была использована методика проверки фаз с помощью датчика давления, вворачиваемого вместо свечи зажигания с использованием прибора комплексной диагностики SUN MODIS.
На рис.1 и рис.2 показан кадр из сделанной записи на холостом ходу. ВМТ такта выпуска (область перекрытия клапанов) рассчитана как половина временного интервала между двумя последовательными ВМТ такта сжатия, определенными по максимуму давления в камере сгорания. Кадр выбран из области практически неизменных холостых оборотов.
Точка перелома с атмосферного давления на давление разрежения во впускном коллекторе совпадает с ВМТ выпуска, значит выпускной распредвал стоит правильно, а впускной никак не позже положенного. Теперь надо обратить внимание на давление в ВМТ сжатия. Оно составляет примерно 6,5 бар, а по статистике, собранной по исправным MPI моторам, не должно превышать 5 бар. Кроме того, излом перехода давления в области перекрытия клапанов тоже ранее не наблюдался. На основании этих данных был сделан вывод о том, что впускной распредвал стоит раньше положенного.
Последующее вскрытие у моториста подтвердило это предположение.


Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх