Мотортестеры

Различные материалы

Проверка АКБ. Мотор-Тестер

Проверка АКБ. Мотор-Тестер

Проверка АКБ, стартерного тока и падения напряжения при запуске двигателя. На экране не поместился пусковой ток 220А.

Play
Shadow
Slider
Modis на большом экране

Modis на большом экране

Осцилограмма системы зажигания- замороженный кадр. Снято Modis, передачей изображения служит мотор-тестер SUN SMP4000 через КВМ. Очень удобно при стационарной работе. Машина-Аутлендер XL.

Осцилограмма с форсунки на незаводящемся моторе, при прокрутке стартером. Машина Airtrek с 4G64GDI. Мотор полностью исправен и прогрет. Для имитации неисправности, незаводящегося мотора, отсоединены разьёмы катушек зажигания

Осцилограмма с форсунки с автомобиля галант, с двигателем 4G93GDI. Автомобиль полностью прогрет, мотор заведён и работает на х.х. Машина полностью исправна.

Кольт 4A91 зажигание

Кольт 4A91 зажигание

Кольт с катушками зажигания как у тойота приус. Данные получены на экране SMP-4000 но подключен modis через kvm-переключатель. Очень удобно. Пока SMP-4000 так не может-нехватает чуствительности.

Modis и синхронизация экранов осцила

Modis и синхронизация экранов осцила

После обсуждения на мотодоке осталось несколько подготовленных материалов по modis с примерами отображения информации на дисплее осцилографа. Это один из вариантов давления в цилиндре и системы зажигания на одном экране. Картинки делал фотиком не просто так, через специальную программу не видны режимы отображения информации, поэтому фотиком. Все экраны осцила даны с разными настройками осцила.

По мотивам обсуждения на мотодок

По мотивам обсуждения на мотодок

http://files.mek1.ru/file/motodok/www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php@t=349.htm Архивная версия.

MODIS (SUN или Snap-On)

 

Мотодок (Quantex Laboratory, Россия)

 

Регистрация сигнала вторичного напряжения на хорошо экранированной катушке зажигания типа СОР автомобилей Toyota и Lexus

 

 

Наложение осциллограмм для сравнения

 

 

Сигнал с мотодока имеет только высокочастотную составляющую, то есть можно зафиксировать момент включения ключа в усилителе, с большим трудом момент насыщения по току, момент выключения-пробой и момент окончания горения искры с затухающими колебаниями. Всё, что находится между этими точками - потеряно для наблюдателя, так как измерительная схема имеет высокий коэффициент усиления по высокой частоте и чрезвычайно малый по низкой частоте. Схема же измерения modis имеет значительно более широкую полосу частот, поэтому видно и как работает ключ, и как горит дуга в искровом промежутке.

 

Вывод: СЕРИЙНЫЙ (тот, который уже куплен пользователями) мотодок в ШТАТНОЙ комплектации не может снять НЕИСКАЖЕННЫЙ сигнал с СОР-катушки тойоты.

 

Решить эту задачу для мотодока можно, только это будет уже не тот мотортестер, который мы обсуждаем, а его модернизированный вариант.
Мобильность. Можно работать в любом месте, в том числе и на улице. Корпус ударопрочный и стойкий к ГСМ. Дисплей закрыт стеклом. Питание автономное, поэтому лишние провода под руками и ногами не путаются. Можно положить в любое место в моторном отсеке и салоне, не упадет. (На задней стенке имеет скобу, которая может служить упором или зацепом за любой элемент авто, позволяет вешать прибор на руль)

 

Необходимое условие мобильности – применение ноутбука в защищенном исполнении, но даже защищенный устойчиво поставить под капотом удается не всегда. Иногда просто некуда. Пример: DAEWOO Matiz II

 

Хотелось бы получить фото, как в примере для MODIS.

Удобство наблюдения и размер дисплея.

Дисплей 7 дюймов. Расстояние до глаз с учетом отсутствия проблем с размещением максимум 40 см. Угловой размер поля зрения 25-26 град

MODIS имеет разъем для подключения внешнего монитора ( те же 17 дюймов)

 

Дисплей стационарного монитора условно (в лучшем случае) 17 дюймов. Реальное расстояние от глаз до монитора минимум 1 метр. Угловой размер поля зрения 25-26 град.

Если удастся поставить под капот защищенный ноутбук – угловой размер существенно больше.

 

Потери данных при записи информации – нет

Подтверждение -
http://files.mek1.ru/file/modis/MOV00016.3GP

Потери данных при записи – ????

Фактические материалы не предоставлены

 

 

Сравнение по стоимости новых приборов.

Поскольку приборы совершенно разные по назначению – один комплексный (сканер + мотортестер), другой чистый мотортестер, оценивать целесообразно, исходя из затрат на оснащение поста диагностики сканером и мотортестером.

7834 евро (в составе сканер PDL-2000 с покрытием: Европа, Азия, автомобили американского рынка)

 

 

 

Мотодок ……1500 евро

PDL-2000……4821 евро

Защищенный ноутбук….. примерно 2000 евро

Toughbook CF-T2 P-M-ULV/1.20GHz/256Mb/40Gb/FastEth/Wi-Fi 12,1 XGA (W'XPP)  ссылка устарела, ищите в нете свежую сами.

Если кто найдет новый защищенный дешевле, ссылку заменим, стоимость пересчитаем

Итого 8321 евро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Modis

Modis

Портативный прибор комплексной диагностики MODIS фирмы SUN

Портативный прибор для комплексной диагностики MODIS фирмы SUN находится в эксплуатации с июля 2005г.Куплен был новым в фирме ГАРДИА http://www.gardia.ru/ .По опциям укомплектован по максимуму-на сегодняшний день.Этот прибор пришёл на смену большим мотортестерам,которыми я работал много лет.Функционально-он лучше,современнее и удобнее.Здесь на фото представлены осцилограммы и способы подсоединения к некоторым датчикам.

Диагностика и ремонт

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Наш адрес

Авиамоторная ул, д 63 стр 1

Схема проезда

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28
Общий
+7 495 766-35-12
Ходовка
+7 495 227-04-78

Наши телефоны

Диагностика
+7 916 196-29-28
Общий
+7 495 766-35-12
Ходовка
+7 495 227-04-78

Наши телефоны

Электрика
+7 495 766-35-12
Кузовной цех
+7 495 763-05-31
Склад запчастей
+7 495 784-30-02

Наши телефоны

Электрика
+7 495 766-35-12
Кузовной цех
+7 495 763-05-31
Склад запчастей
+7 495 784-30-02

Яндекс.Метрика

Image