Осцилограмма системы зажигания- замороженный кадр. Снято Modis, передачей изображения служит мотор-тестер SUN SMP4000 через КВМ. Очень удобно при стационарной работе. Машина-Аутлендер XL.

Осцилограмма с форсунки на незаводящемся моторе, при прокрутке стартером. Машина Airtrek с 4G64GDI. Мотор полностью исправен и прогрет. Для имитации неисправности, незаводящегося мотора, отсоединены разьёмы катушек зажигания

Осцилограмма с форсунки с автомобиля галант, с двигателем 4G93GDI. Автомобиль полностью прогрет, мотор заведён и работает на х.х. Машина полностью исправна.

Кольт с катушками зажигания как у тойота приус. Данные получены на экране SMP-4000 но подключен modis через kvm-переключатель. Очень удобно. Пока SMP-4000 так не может-нехватает чуствительности.

После обсуждения на мотодоке осталось несколько подготовленных материалов по modis с примерами отображения информации на дисплее осцилографа. Это один из вариантов давления в цилиндре и системы зажигания на одном экране. Картинки делал фотиком не просто так, через специальную программу не видны режимы отображения информации, поэтому фотиком. Все экраны осцила даны с разными настройками осцила.

http://files.mek1.ru/file/motodok/www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php@t=349.htm Архивная версия.

MODIS (SUN или Snap-On)

 

Мотодок (Quantex Laboratory, Россия)

 

Регистрация сигнала вторичного напряжения на хорошо экранированной катушке зажигания типа СОР автомобилей Toyota и Lexus

 

 

Наложение осциллограмм для сравнения

 

 

Сигнал с мотодока имеет только высокочастотную составляющую, то есть можно зафиксировать момент включения ключа в усилителе, с большим трудом момент насыщения по току, момент выключения-пробой и момент окончания горения искры с затухающими колебаниями. Всё, что находится между этими точками - потеряно для наблюдателя, так как измерительная схема имеет высокий коэффициент усиления по высокой частоте и чрезвычайно малый по низкой частоте. Схема же измерения modis имеет значительно более широкую полосу частот, поэтому видно и как работает ключ, и как горит дуга в искровом промежутке.

 

Вывод: СЕРИЙНЫЙ (тот, который уже куплен пользователями) мотодок в ШТАТНОЙ комплектации не может снять НЕИСКАЖЕННЫЙ сигнал с СОР-катушки тойоты.

 

Решить эту задачу для мотодока можно, только это будет уже не тот мотортестер, который мы обсуждаем, а его модернизированный вариант.
Мобильность. Можно работать в любом месте, в том числе и на улице. Корпус ударопрочный и стойкий к ГСМ. Дисплей закрыт стеклом. Питание автономное, поэтому лишние провода под руками и ногами не путаются. Можно положить в любое место в моторном отсеке и салоне, не упадет. (На задней стенке имеет скобу, которая может служить упором или зацепом за любой элемент авто, позволяет вешать прибор на руль)

 

Необходимое условие мобильности – применение ноутбука в защищенном исполнении, но даже защищенный устойчиво поставить под капотом удается не всегда. Иногда просто некуда. Пример: DAEWOO Matiz II

 

Хотелось бы получить фото, как в примере для MODIS.

Удобство наблюдения и размер дисплея.

Дисплей 7 дюймов. Расстояние до глаз с учетом отсутствия проблем с размещением максимум 40 см. Угловой размер поля зрения 25-26 град

MODIS имеет разъем для подключения внешнего монитора ( те же 17 дюймов)

 

Дисплей стационарного монитора условно (в лучшем случае) 17 дюймов. Реальное расстояние от глаз до монитора минимум 1 метр. Угловой размер поля зрения 25-26 град.

Если удастся поставить под капот защищенный ноутбук – угловой размер существенно больше.

 

Потери данных при записи информации – нет

Подтверждение -
http://files.mek1.ru/file/modis/MOV00016.3GP

Потери данных при записи – ????

Фактические материалы не предоставлены

 

 

Сравнение по стоимости новых приборов.

Поскольку приборы совершенно разные по назначению – один комплексный (сканер + мотортестер), другой чистый мотортестер, оценивать целесообразно, исходя из затрат на оснащение поста диагностики сканером и мотортестером.

7834 евро (в составе сканер PDL-2000 с покрытием: Европа, Азия, автомобили американского рынка)

 

 

 

Мотодок ……1500 евро

PDL-2000……4821 евро

Защищенный ноутбук….. примерно 2000 евро

Toughbook CF-T2 P-M-ULV/1.20GHz/256Mb/40Gb/FastEth/Wi-Fi 12,1 XGA (W'XPP)  ссылка устарела, ищите в нете свежую сами.

Если кто найдет новый защищенный дешевле, ссылку заменим, стоимость пересчитаем

Итого 8321 евро






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портативный прибор комплексной диагностики MODIS фирмы SUN

Портативный прибор для комплексной диагностики MODIS фирмы SUN находится в эксплуатации с июля 2005г.Куплен был новым в фирме ГАРДИА http://www.gardia.ru/ .По опциям укомплектован по максимуму-на сегодняшний день.Этот прибор пришёл на смену большим мотортестерам,которыми я работал много лет.Функционально-он лучше,современнее и удобнее.Здесь на фото представлены осцилограммы и способы подсоединения к некоторым датчикам.

Осциллограф портативный APS230 Welleman http://www.chip-dip.ru/

В эксплуатации 1 год. Нареканий нет. Иглы пробников переделаны на швейные иголки для удобства подключения. Зажимы на провод в комплект осцилла не входят. Размеры 230 х 150 х 50 мм Вес 870г с аккумулятором Дисплей 128 х 192 с подсветкой Число каналов………………………………2 Полоса пропускания ………30 МГц на канал Развертка горизонтальная на деление от 25 наносекунд до 1 часа (19 часов записи) Предел по напряжению при установке делителя пробника 1:1 100 В перем 200 В пост Пример наблюдениясинхронизации датчика коленвала и распредвала

Портативный прибор комплексной диагностики Modis Snap-On

В работе с 2002 года в США, с конца 2005 года в России. Имеет в составе:
1. Модуль 4-х канального цветного осциллографа со специфическими функциями работы с датчиком давления, преобразователем тока и датчиками высокого напряжения. В этом же модуле – мультиметр с цифровой и графической индикацией.
Имеет функцию записи на жесткий диск и просмотра. Пишет без пропуска кадров (в отличие от большинства других мотортестеров). Не имеет функции анализа баланса цилиндров.
2. Модуль системного сканера для автомобилей американского рынка (Америка и Азия). Аналогичен в работе сканеру МТ2500 фирмы Snap - On .

Рис 1. Внешний вид MODIS , приготовленного для измерения давления в цилиндре.
Рис 2. Осциллограмма давления в цилиндре на холостом ходу. Так как MODIS не имеет угловой развертки, анализ ведется по временной шкале вертикальными курсорами. Положение курсоров отражается в численном виде в верхнем правом углу экрана. Используемый датчик с максимальным давлением 500 psi ( 35 атм) не предназначен для измерения разрежения, поэтому имеет в этой области большую систематическую погрешность, что не мешает анализу формы осциллограммы.
Рис 3. Пример анализа работы мотора V 6. Совмещение графиков – результат компьютерной обработки. Реальный график – белый.
Рис 4. То же. Соседний ряд цилиндров.

Slider

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх