Московское время

Понедельник, 27ое Февраля 2017
13:36:17

visa-170

 

Подборка статей за сентябрь 2004г

В предыдущем материале  я рассказал о методике контроля вторичной цепи системы зажигания с помощью всем доступного цифрового радиотехнического осциллографа и самодельных адаптеров. Основной недостаток описанной там аппаратной части – невозможность наблюдения формы вторичного напряжения на сильно экранированных катушках прямого зажигания DIS, таких, как у автомобилей Toyota, Nissan и подобных по конструкции. Здесь практически бессильны даже такие приборы как PDA и MODIS при использовании стандартных COP-адаптеров и своих стандартных настроек для наблюдения сигналов зажигания. Совсем сложно это сделать на моторе фирмы Toyota типа D4, где DIS-катушки накрыты сверху впускным коллектором.
Задача решается весьма просто и эффективно следующим образом. Аппаратная часть – прибор для комплексной диагностики SUN MODIS и универсальный линейный адаптер http://www.gardia.ru/. Фокус состоит в том, что наблюдать сигнал с катушки надо не в опции Ignition scope, а используя режим Lab Scope с вертикальной разверткой 10мв/дел. Ноль отсчета вертикальной развертки выводится на середину дисплея, маркер триггера синхронизации - примерно 2/3 верхней половины дисплея. Рядом не должно быть кабелей 220В и работающей электросварки. Иначе захватить слабый сигнал не удастся из-за сильных наводок.
Для мотора D4 я использовал кусок жесткого поролона, который вставлял между адаптером и нависающим коллектором, чтобы обеспечить достаточно полное прилегание адаптера к катушке. Это тоже одно из необходимых условий устойчивой синхронизации.


  1. Измерение параметров системы зажигания на моторе 4G63 1992г по сигналу коммутатора.  Точка измерения.
  2. Дополнительная оценка исправности катушки зажигания. Примерный вид осциллограммы.

    1. 2.


Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх