Московское время

Пятница, 28ое Июля 2017
19:52:01

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Гарантийная Kia. Задымил и затроил. Возможно даже и гарантийный случай. Я думаю- попали кусочки осыпавшего катализатора через каналы ЕГР в поршневую.

Play

10 июля 2017г.Kia

Play

10 июля 2017г Kia

Arrow
Arrow
Shadow
Slider

Застучали коренные и провернулся один шатуный вкладыш на Pajero-3 2001года с двигателем 6п74GDI. Коленчатый вал пришлось поменять из за поперечных трещин на коренных шейках по всему валу.

  

Кто то когда то плохо закрутил шкив коленвала на двигателе 4G93GDI. В результате разбило все шпоночные пазы, с характерным стуком двигателя и провернуло на несколько градусов маркер датчика коленвала. В результате- двигатель стучит и не едет.

Фото 19

Arrow
Arrow
PlayPause
Фото- 1 - Течь сальника коленвала и слегка повреждённый шпоночный паз
Full screenExit full screen
Shadow
ArrowArrow
Slider

Ровная работа двигателя в обеднёнке и не ровная работа двигателя в продувке на холостом ходу может быть и от не правильной установки ремня ГРМ по меткам. На фото не совпадение меток на один зуб.

   

Приехала Pajero 4 с двигателем 6G75. Горит давление масла и стук в двигателе. Ну и ладно, всякое же бывает. Хозяин сразу сказал о каком то налёте в масле. Вскрыли, посмотрели и вот что увидели. Кто то насолил хозяину.

   

  

Коленчатый вал выжил. Серьёзного ремонта двигатель не потребовал. Обошлось промывкой всего от соли.

Приехал Pajero 3 с ошибкой на пятый цилиндр по пропускам вспышек воспламенения. Всё посмотрел и решил взглянуть на состояние клапанов. И вот что я увидел в пятом цилиндре.

   

Приехал Lancer 9 с двигателем 4G18MPI. Попросил убрать стук гидриков. У меня возникло сомнение, что виноваты гидрики в этом стуке и решили проверить состояние распредвала. И вот что увидели.

   

   

После замены распредвала и ролика, стук от гидриков пропал.

При замене ГРМ на Паджеро Спорт, вместе с заменой сальников, могут случится неприятности, как на этой машине. Сорвало шпонку на распредвалу при первом же запуске после замены ГРМ.

   

Первый аутлендер с двигателем 4G69. Попал в коллекцию весна- лето. Очень много погорело клапанов и поршней за это время. Нам досталось более 20 разных двигателей. На этом погорели перемычки между поршневыми кольцами на поршнях. Как это выглядит, можно посмотреть на фото.

   

  

Очередная интересная подделка оригинального ремня ГРМ попалась. Два штампа на ремне. Старого типа и нового типа. Старый штамп датирован 2004 годом, новый штамп датирован 2011годом. Старый штамп белого цвета а штамп нового типа- красного цвета.

   

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх