Московское время

Вторник, 21ое Ноября 2017
23:59:15

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Мы в соц- сетях

faisbok   faisbok   faisbok

Машина троит и очень плохо едет. Один цилиндр не работает совсем. Обошлось всё совсем не дорого, только замена свечей. Больше ни чего не пострадало.

   

Подтраивает, плохо тянет, расход топлива повышенный, компрессия в одном цилиндре слабовата.... А причина- не закреплена одна форсунка.

  

Свечи, которые прошли очень много километров, могут сильно отличатся от новых- визуально. Эти платиновые свечи прошли 329т.км. На фото можно посмотреть разницу старых и новых свечей.

Старые свечи

   

Новые свечи

 

Горловины бензобака на машинах продолжают ржаветь. Вот один из вариантов со сквозной дырой.

    

Попался RVR с переделанным разьёмом APS под более новый датчик. Так это выглядит на фото.

 

Гарантийная Kia. Задымил и затроил. Возможно даже и гарантийный случай. Я думаю- попали кусочки осыпавшего катализатора через каналы ЕГР в поршневую.

Play

10 июля 2017г.Kia

Play

10 июля 2017г Kia

Arrow
Arrow
Shadow
Slider

Застучали коренные и провернулся один шатуный вкладыш на Pajero-3 2001года с двигателем 6п74GDI. Коленчатый вал пришлось поменять из за поперечных трещин на коренных шейках по всему валу.

  

Кто то когда то плохо закрутил шкив коленвала на двигателе 4G93GDI. В результате разбило все шпоночные пазы, с характерным стуком двигателя и провернуло на несколько градусов маркер датчика коленвала. В результате- двигатель стучит и не едет.

Фото 19

Arrow
Arrow
PlayPause
Фото- 1 - Течь сальника коленвала и слегка повреждённый шпоночный паз
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Shadow
Slider

Ровная работа двигателя в обеднёнке и не ровная работа двигателя в продувке на холостом ходу может быть и от не правильной установки ремня ГРМ по меткам. На фото не совпадение меток на один зуб.

   

Приехала Pajero 4 с двигателем 6G75. Горит давление масла и стук в двигателе. Ну и ладно, всякое же бывает. Хозяин сразу сказал о каком то налёте в масле. Вскрыли, посмотрели и вот что увидели. Кто то насолил хозяину.

   

  

Коленчатый вал выжил. Серьёзного ремонта двигатель не потребовал. Обошлось промывкой всего от соли.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх