Московское время

Среда, 20ое Сентября 2017
21:28:33

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Горловины бензобака на машинах продолжают ржаветь. Вот один из вариантов со сквозной дырой.

    

Попался RVR с переделанным разьёмом APS под более новый датчик. Так это выглядит на фото.

 

Гарантийная Kia. Задымил и затроил. Возможно даже и гарантийный случай. Я думаю- попали кусочки осыпавшего катализатора через каналы ЕГР в поршневую.

Play

10 июля 2017г.Kia

Play

10 июля 2017г Kia

Arrow
Arrow
Shadow
Slider

Застучали коренные и провернулся один шатуный вкладыш на Pajero-3 2001года с двигателем 6п74GDI. Коленчатый вал пришлось поменять из за поперечных трещин на коренных шейках по всему валу.

  

Кто то когда то плохо закрутил шкив коленвала на двигателе 4G93GDI. В результате разбило все шпоночные пазы, с характерным стуком двигателя и провернуло на несколько градусов маркер датчика коленвала. В результате- двигатель стучит и не едет.

Фото 19

Arrow
Arrow
PlayPause
Фото- 1 - Течь сальника коленвала и слегка повреждённый шпоночный паз
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Shadow
Slider

Ровная работа двигателя в обеднёнке и не ровная работа двигателя в продувке на холостом ходу может быть и от не правильной установки ремня ГРМ по меткам. На фото не совпадение меток на один зуб.

   

Приехала Pajero 4 с двигателем 6G75. Горит давление масла и стук в двигателе. Ну и ладно, всякое же бывает. Хозяин сразу сказал о каком то налёте в масле. Вскрыли, посмотрели и вот что увидели. Кто то насолил хозяину.

   

  

Коленчатый вал выжил. Серьёзного ремонта двигатель не потребовал. Обошлось промывкой всего от соли.

Приехал Pajero 3 с ошибкой на пятый цилиндр по пропускам вспышек воспламенения. Всё посмотрел и решил взглянуть на состояние клапанов. И вот что я увидел в пятом цилиндре.

   

Приехал Lancer 9 с двигателем 4G18MPI. Попросил убрать стук гидриков. У меня возникло сомнение, что виноваты гидрики в этом стуке и решили проверить состояние распредвала. И вот что увидели.

   

   

После замены распредвала и ролика, стук от гидриков пропал.

При замене ГРМ на Паджеро Спорт, вместе с заменой сальников, могут случится неприятности, как на этой машине. Сорвало шпонку на распредвалу при первом же запуске после замены ГРМ.

   

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх