Надо ли менять воздушный фильтр. На видео понятно- иногда это делать надо.

Play
Full screenExit full screen
Shadow
Slider

Машина троит и очень плохо едет. Один цилиндр не работает совсем. Обошлось всё совсем не дорого, только замена свечей. Больше ни чего не пострадало.

   

Подтраивает, плохо тянет, расход топлива повышенный, компрессия в одном цилиндре слабовата.... А причина- не закреплена одна форсунка.

  

Свечи, которые прошли очень много километров, могут сильно отличатся от новых- визуально. Эти платиновые свечи прошли 329т.км. На фото можно посмотреть разницу старых и новых свечей.

Старые свечи

   

Новые свечи

 

Горловины бензобака на машинах продолжают ржаветь. Вот один из вариантов со сквозной дырой.

    

Попался RVR с переделанным разьёмом APS под более новый датчик. Так это выглядит на фото.

 

Гарантийная Kia. Задымил и затроил. Возможно даже и гарантийный случай. Я думаю- попали кусочки осыпавшего катализатора через каналы ЕГР в поршневую.

Play

10 июля 2017г.Kia

Play

10 июля 2017г Kia

previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

Застучали коренные и провернулся один шатуный вкладыш на Pajero-3 2001года с двигателем 6п74GDI. Коленчатый вал пришлось поменять из за поперечных трещин на коренных шейках по всему валу.

  

Кто то когда то плохо закрутил шкив коленвала на двигателе 4G93GDI. В результате разбило все шпоночные пазы, с характерным стуком двигателя и провернуло на несколько градусов маркер датчика коленвала. В результате- двигатель стучит и не едет.

Фото 19

previous arrow
next arrow
PlayPause
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Shadow
Slider

Ровная работа двигателя в обеднёнке и не ровная работа двигателя в продувке на холостом ходу может быть и от не правильной установки ремня ГРМ по меткам. На фото не совпадение меток на один зуб.

   

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх