Мы в соц- сетях

faisbok   faisbok   faisbok

Принимаем

visa-170

Попался RVR с переделанным разьёмом APS под более новый датчик. Так это выглядит на фото.

 

Гарантийная Kia. Задымил и затроил. Возможно даже и гарантийный случай. Я думаю- попали кусочки осыпавшего катализатора через каналы ЕГР в поршневую.

Play

10 июля 2017г.Kia

Play

10 июля 2017г Kia

previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

Застучали коренные и провернулся один шатуный вкладыш на Pajero-3 2001года с двигателем 6п74GDI. Коленчатый вал пришлось поменять из за поперечных трещин на коренных шейках по всему валу.

  

Кто то когда то плохо закрутил шкив коленвала на двигателе 4G93GDI. В результате разбило все шпоночные пазы, с характерным стуком двигателя и провернуло на несколько градусов маркер датчика коленвала. В результате- двигатель стучит и не едет.

Фото 19

previous arrow
next arrow
PlayPause
Фото- 1 -
Течь сальника коленвала и слегка повреждённый шпоночный паз
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Shadow
Slider

Ровная работа двигателя в обеднёнке и не ровная работа двигателя в продувке на холостом ходу может быть и от не правильной установки ремня ГРМ по меткам. На фото не совпадение меток на один зуб.

   

Приехала Pajero 4 с двигателем 6G75. Горит давление масла и стук в двигателе. Ну и ладно, всякое же бывает. Хозяин сразу сказал о каком то налёте в масле. Вскрыли, посмотрели и вот что увидели. Кто то насолил хозяину.

   

  

Коленчатый вал выжил. Серьёзного ремонта двигатель не потребовал. Обошлось промывкой всего от соли.

Приехал Pajero 3 с ошибкой на пятый цилиндр по пропускам вспышек воспламенения. Всё посмотрел и решил взглянуть на состояние клапанов. И вот что я увидел в пятом цилиндре.

   

Приехал Lancer 9 с двигателем 4G18MPI. Попросил убрать стук гидриков. У меня возникло сомнение, что виноваты гидрики в этом стуке и решили проверить состояние распредвала. И вот что увидели.

   

   

После замены распредвала и ролика, стук от гидриков пропал.

При замене ГРМ на Паджеро Спорт, вместе с заменой сальников, могут случится неприятности, как на этой машине. Сорвало шпонку на распредвалу при первом же запуске после замены ГРМ.

   

Первый аутлендер с двигателем 4G69. Попал в коллекцию весна- лето. Очень много погорело клапанов и поршней за это время. Нам досталось более 20 разных двигателей. На этом погорели перемычки между поршневыми кольцами на поршнях. Как это выглядит, можно посмотреть на фото.

   

  

Видео эндоскопия

Slider

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх