Московское время

Среда, 28ое Июня 2017
04:56:38

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Чёрный ящик в десятом лансере. Наверное нельзя трогать.

 

Продолжаем тему бензина. Из за неудачной заправки, выпускные клапана могут прогореть. Какие куски отлетают от клапанов во время прогара- можно посмотреть на фото.

   

Весна, скорости возросли, а бензин попался не очень. И вот что получается в итоге. Как сгорают поршни можно посмотреть на фото.

   

   

За две недели сгорело шесть двигателей различных модификаций. Сгорают свечи, поршни и клапана. Видимо сейчас в городе с бензином не всё в порядке. Как выглядят сгоревшие свечи на сгоревшем двигателе можно посмотреть на фото.

   

   

Кольт 2005 года. Пробег 120т.км. Сломался шток мотора актюатора сцепления. Поменяли актюатор и заодно посмотрели всё остальное. Свечи не менялись 120т.км. Как выглядят простые свечи Bosch через 120т.км можно посмотреть на фото. На среднем рисунке- увеличенное фото.

  

Притащили Легнум. Стучит двигатель. Масла в двигателе нет. Заливаю- стучит. Ну... не выжил, значит не выжил. Коренные вкладыши провернуло. А вот почему всё это произошло- интересно. При движении машины в масляный фильтр двигателя попал камушек и пробил масляный фильтр насквозь. Масло всё вытекло, а машина продлжила своё движение до характеных звуков, не совместимых с движением автомобиля. Вот так бывает...

   

 

Сцепление на Pajero-3 обратного действия. Маховик с демфером. В этом маховике демфер целый, а сам маховик лопнул. Как это выглядит, можно посмотреть на фото.

   

Состояние бензобака после замены сгнившей горловины бензобака на Pajero IO не обязательно будет плохим. В таком бензобаке, который представлен в слайд- шоу, очистительные работы минимальны.

Arrow
Arrow
PlayPause
1- фото - Pajero IO. Снято заднее сиденье и окрыты два лючка в баке, для осмотра бака внутри.
Full screenExit full screen
Shadow
ArrowArrow
Slider

На Pajero IO топливная система начинается с горловины бензобака, через которую заливают бензин на заправке. Если она сгнила до такого состояния как на фото, то в баке наверняка полбака воды в смеси с бензином. Нормально машина работать конечно не будет.

   

 

На третьем паджеро 2004 года с двигателем 6G74GDI сгорел выпускной клапан третьего цилиндра. Редко, но бывает. Так это выглядит на фото.

   

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх