Московское время

Понедельник, 27ое Февраля 2017
13:41:54

visa-170

 

Кольт 2005 года. Пробег 120т.км. Сломался шток мотора актюатора сцепления. Поменяли актюатор и заодно посмотрели всё остальное. Свечи не менялись 120т.км. Как выглядят простые свечи Bosch через 120т.км можно посмотреть на фото. На среднем рисунке- увеличенное фото.

  

Притащили Легнум. Стучит двигатель. Масла в двигателе нет. Заливаю- стучит. Ну... не выжил, значит не выжил. Коренные вкладыши провернуло. А вот почему всё это произошло- интересно. При движении машины в масляный фильтр двигателя попал камушек и пробил масляный фильтр насквозь. Масло всё вытекло, а машина продлжила своё движение до характеных звуков, не совместимых с движением автомобиля. Вот так бывает...

   

 

Сцепление на Pajero-3 обратного действия. Маховик с демфером. В этом маховике демфер целый, а сам маховик лопнул. Как это выглядит, можно посмотреть на фото.

   

Состояние бензобака после замены сгнившей горловины бензобака на Pajero IO не обязательно будет плохим. В таком бензобаке, который представлен в слайд- шоу, очистительные работы минимальны.

Arrow
Arrow
PlayPause
1- фото - Pajero IO. Снято заднее сиденье и окрыты два лючка в баке, для осмотра бака внутри.
Full screenExit full screen
Shadow
ArrowArrow
Slider

На Pajero IO топливная система начинается с горловины бензобака, через которую заливают бензин на заправке. Если она сгнила до такого состояния как на фото, то в баке наверняка полбака воды в смеси с бензином. Нормально машина работать конечно не будет.

   

 

На третьем паджеро 2004 года с двигателем 6G74GDI сгорел выпускной клапан третьего цилиндра. Редко, но бывает. Так это выглядит на фото.

   

Новый способ монтажа проводов - вкрутка.

На N64W были проведены плановые мероприятия, удалена обнаруженная "вкрутка". После чего он перестал заводиться. Не исправен ECU. ECR не включается, горит "чек" при работающем двигателе, неадекватная работа АКПП (со слов владельца). По настоятельной просьбе (на праздники нужна машина) была восстановлена работоспособность автомобиля более гуманным способом.

Автор Denkiko

 

Интересная конструкция заднего катализатора на девятом лансере попалась на днях. Естественно машина не ехала. Можно посмотреть на фото.

   

Сам по себе Bosch, конечно не виноват. Виноват какой то сборщик. Который не правильно установил натяжной ролик ремня ГРМ. Но состояние ГРМ после такого- сильно настораживает. Посмотреть можно на фото.

  

В 2015году горловины продолжают гнить, а мы продолжаем их менять. Сгнившая горловина создаёт много проблем с топливной системой. Вычищать приходится всё. От зада до переда. Одна машина обычно занимает один рабочий день. Посмотреть можно и видео и фото.

Видео YouTube

Shadow
Slider

Фото

  

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх