Московское время

Суббота, 21ое Октября 2017
07:56:26

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

При замене ГРМ на Паджеро Спорт, вместе с заменой сальников, могут случится неприятности, как на этой машине. Сорвало шпонку на распредвалу при первом же запуске после замены ГРМ.

   

Первый аутлендер с двигателем 4G69. Попал в коллекцию весна- лето. Очень много погорело клапанов и поршней за это время. Нам досталось более 20 разных двигателей. На этом погорели перемычки между поршневыми кольцами на поршнях. Как это выглядит, можно посмотреть на фото.

   

  

Очередная интересная подделка оригинального ремня ГРМ попалась. Два штампа на ремне. Старого типа и нового типа. Старый штамп датирован 2004 годом, новый штамп датирован 2011годом. Старый штамп белого цвета а штамп нового типа- красного цвета.

   

Езда без масла может привести двигатель к катастрофе. Что и произошло в эти весенние майские дни с Грандисом с мотором 4G69. Как это выглядит, можно посмотреть на фото. Двигатель пришлось поменять.

   

   

Застучал коленчатый вал на Pajero 4 с двигателем 6G75. Вроде ни чего обычного, кроме одного. При вскрытии обнаружили поперечные трещины на коренных. Вал пришлось поменять. Как это выглядит на видео и фото, можно посмотреть ниже.

Фото 31 и YouTube 1

Play
Arrow
Arrow
PlayPause
Фото-1 - Старый коленчатый вал, уложенный в постелях блока.
Full screenExit full screen
ArrowArrow
Shadow
Slider

Чёрный ящик в десятом лансере. Наверное нельзя трогать.

 

Продолжаем тему бензина. Из за неудачной заправки, выпускные клапана могут прогореть. Какие куски отлетают от клапанов во время прогара- можно посмотреть на фото.

   

Весна, скорости возросли, а бензин попался не очень. И вот что получается в итоге. Как сгорают поршни можно посмотреть на фото.

   

   

За две недели сгорело шесть двигателей различных модификаций. Сгорают свечи, поршни и клапана. Видимо сейчас в городе с бензином не всё в порядке. Как выглядят сгоревшие свечи на сгоревшем двигателе можно посмотреть на фото.

   

   

Кольт 2005 года. Пробег 120т.км. Сломался шток мотора актюатора сцепления. Поменяли актюатор и заодно посмотрели всё остальное. Свечи не менялись 120т.км. Как выглядят простые свечи Bosch через 120т.км можно посмотреть на фото. На среднем рисунке- увеличенное фото.

  

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх