Московское время

Среда, 28ое Июня 2017
04:55:18

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Новый способ монтажа проводов - вкрутка.

На N64W были проведены плановые мероприятия, удалена обнаруженная "вкрутка". После чего он перестал заводиться. Не исправен ECU. ECR не включается, горит "чек" при работающем двигателе, неадекватная работа АКПП (со слов владельца). По настоятельной просьбе (на праздники нужна машина) была восстановлена работоспособность автомобиля более гуманным способом.

Автор Denkiko

 

Интересная конструкция заднего катализатора на девятом лансере попалась на днях. Естественно машина не ехала. Можно посмотреть на фото.

   

Сам по себе Bosch, конечно не виноват. Виноват какой то сборщик. Который не правильно установил натяжной ролик ремня ГРМ. Но состояние ГРМ после такого- сильно настораживает. Посмотреть можно на фото.

  

В 2015году горловины продолжают гнить, а мы продолжаем их менять. Сгнившая горловина создаёт много проблем с топливной системой. Вычищать приходится всё. От зада до переда. Одна машина обычно занимает один рабочий день. Посмотреть можно и видео и фото.

Видео YouTube

Play
Shadow
Slider

Фото

  

Часто попадаются машины с неправильно установленной текстолитовой прокладкой под тнвд. Силуминовая часть тнвд раздавливается, давления естественно в тнвд не будет и сам насос пойдёт уже только на запчасти. Как это выглядит на практике- можно посмотреть на фото.

  

На машинах с двигателем GDI, в комплектации- привод тнвд, тнвд и регулятор высокого давления тнвд(на некоторых отдельного регулятора нет), при некоторых условиях может отрываться хвостовик в приводе тнвд и хвостовик распредвала для привода тнвд. Если обрыв произошёл, тнвд выключен из работы и двигатель переходит в аварийный режим работы в режиме MPI. Как определить обрыв привода- можно посмотреть на видео.

Видео YouTube

Play
Shadow
Slider

Неправильно натянутый ремень ГРМ может иметь серьёзные последствия. В этих двух видео, натяжной ролик заклинил и не крутится.

Видео YouTube 1

Play
Shadow
Slider

Видео YouTube 2

Play
Shadow
Slider

Новый универсальный катализатор на турбированной машине через короткое время может принять такую форму как на фото. В данном случае это тойота.

 

Расход масла бывает по разным причинам. Одна из причин, это бутерброд. Бутерброд, это прокладки клапанных крышек и уплотнители свечных гнёзд. Как это выглядит, можно посмотреть на фото.

Arrow
Arrow
PlayPause
1- фото - Блеск в колодцах- это утечка масла через прокладки
Full screenExit full screen
Shadow
ArrowArrow
Slider

На Pajero IO 2001года, последняя замена масла, за последние 40т.км была 20т.км назад. Как это отражается на масляной системе можно посмотреть на фото и видео.

Видео YouTube

Play
Shadow
Slider

14 Фото.

Arrow
Arrow
PlayPause
1-фото - Вид снизу. Поддон двигателя снят.
Full screenExit full screen
Shadow
ArrowArrow
Slider

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх