Московское время

Понедельник, 20ое Февраля 2017
06:19:50

visa-170

 

Часто попадаются машины с неправильно установленной текстолитовой прокладкой под тнвд. Силуминовая часть тнвд раздавливается, давления естественно в тнвд не будет и сам насос пойдёт уже только на запчасти. Как это выглядит на практике- можно посмотреть на фото.

  

На машинах с двигателем GDI, в комплектации- привод тнвд, тнвд и регулятор высокого давления тнвд(на некоторых отдельного регулятора нет), при некоторых условиях может отрываться хвостовик в приводе тнвд и хвостовик распредвала для привода тнвд. Если обрыв произошёл, тнвд выключен из работы и двигатель переходит в аварийный режим работы в режиме MPI. Как определить обрыв привода- можно посмотреть на видео.

Видео YouTube

Shadow
Slider

Неправильно натянутый ремень ГРМ может иметь серьёзные последствия. В этих двух видео, натяжной ролик заклинил и не крутится.

Видео YouTube 1

Shadow
Slider

Видео YouTube 2

Shadow
Slider

Новый универсальный катализатор на турбированной машине через короткое время может принять такую форму как на фото. В данном случае это тойота.

 

Расход масла бывает по разным причинам. Одна из причин, это бутерброд. Бутерброд, это прокладки клапанных крышек и уплотнители свечных гнёзд. Как это выглядит, можно посмотреть на фото.

Arrow
Arrow
PlayPause
1- фото - Блеск в колодцах- это утечка масла через прокладки
Full screenExit full screen
Shadow
ArrowArrow
Slider

На Pajero IO 2001года, последняя замена масла, за последние 40т.км была 20т.км назад. Как это отражается на масляной системе можно посмотреть на фото и видео.

Видео YouTube

Shadow
Slider

14 Фото.

Arrow
Arrow
PlayPause
1-фото - Вид снизу. Поддон двигателя снят.
Full screenExit full screen
Shadow
ArrowArrow
Slider

На днях попался Галант с двигателем 4G93GDI, у которого фильтрик на входе в тнвд стоял в подводящей топливной трубке, а не на входе в тнвд. Так это выглядит на фото.

  Фильтрик на входе в тнвд. Номер для заказа   MD619962

Несколько машин подряд попались с отвёрнутыми болтами на гидротрансформаторе АКПП. Случилось это на Паджеро-3 Так это выглядит на фото.

  

Неудачная замена ГРМ. Шестерня распредвала вставлена криво на выпускной распредвал и провернулась на шпонке. Фазы сбиты, машина не едет.

  

Canter на газу. Система бензина отсутствует. И вот что случается с выпускными клапанами при пробеге около 300т.км.

  

 

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх