Число сгнивших горловин не уменьшается, с последствиями для топливной системы. Участились случаи с обнаружением инородных предметов в горловине бензобака. На фотках, в горловине бензобака часть инструмента для безразборной промывки инжектора, уроненой в горловину мастерами на сервисе.

 

Попалась не давно такая сборка ГРМ на 4G93GDI, на лансер-седия. Шестерни распредвалов перевёрнуты и ролик натяжителя ГРМ завёрнут в другую сторону. При такой сборке, фазы газаораспределения,даже по меткам- неправильные. Двигатель плохо тянет, а ГРМ может перескакивать. На фото это всё видно.

   

   

 

При сгнившей горловине бензобака, в баке можно увидеть такую картину, как на фото. Практически- это песок из под колёс, залетает прямо в бак.

   

  

Попалось сразу две машины, Паджеро спорт и Монтеро спорт с гнёздами трясогузок на подушках двигателя.

Первая серия с яйцами в гнезде.

Вторая серия. Гнездо без яиц.

Бывает и такое. Скорей всего, вал китайский.

Для машин американского рынка существует очень большая оригинальная база по обновлению программного обеспечения, процедура называется"репрограмминг". Некоторые обновления являются критичными и обязательными, на фото пример критичного обновления на Endeavor 2004гвыпуска. Без обновления программного обеспечения эти ошибки будут появляться вновь и вновь, зажигая лампу "check engine".

Примеры гнилости горловин бензобака в этом году. С такими горловинами безобака топливная система очень уязвима. Это был Пинин 2000г.

А здесь образец нормальной горловины бензобака на Pajero-3 с двигателем 6G74GDI.

Выскочил ШРУС задний левый, побуксовал, с вытекшим маслом из редуктора- и результат можно посмотреть на картинках.

Здесь показан вылетевший ШРУС.

Часто приходится вытряхивать(удалять) передние катализаторы на Аутлендер XL с трёхлитровым двигателем. Катализаторы с евро-4 плохо держатся в наших условиях. Данный экземпляр(на фото) имел при этом ещё неправильно установленный ГРМ- не совпадал по меткам. ГРМ был поменян на ТО-90 а общий пробег у автомобиля к этому времени 98т.км.

Нечасто, но встречается такой вид наружного пробоя катушки зажигания на Кольт с двигателем 4G19. Катушка зажигания находится непосредственно в наконечнике.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх