Московское время

Вторник, 22ое Августа 2017
23:42:45

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Расход масла бывает по разным причинам. Одна из причин, это бутерброд. Бутерброд, это прокладки клапанных крышек и уплотнители свечных гнёзд. Как это выглядит, можно посмотреть на фото.

Arrow
Arrow
PlayPause
1- фото - Блеск в колодцах- это утечка масла через прокладки
Full screenExit full screen
Shadow
ArrowArrow
Slider

На Pajero IO 2001года, последняя замена масла, за последние 40т.км была 20т.км назад. Как это отражается на масляной системе можно посмотреть на фото и видео.

Видео YouTube

Play
Shadow
Slider

14 Фото.

Arrow
Arrow
PlayPause
1-фото - Вид снизу. Поддон двигателя снят.
Full screenExit full screen
Shadow
ArrowArrow
Slider

На днях попался Галант с двигателем 4G93GDI, у которого фильтрик на входе в тнвд стоял в подводящей топливной трубке, а не на входе в тнвд. Так это выглядит на фото.

  Фильтрик на входе в тнвд. Номер для заказа   MD619962

Несколько машин подряд попались с отвёрнутыми болтами на гидротрансформаторе АКПП. Случилось это на Паджеро-3 Так это выглядит на фото.

  

Неудачная замена ГРМ. Шестерня распредвала вставлена криво на выпускной распредвал и провернулась на шпонке. Фазы сбиты, машина не едет.

  

Canter на газу. Система бензина отсутствует. И вот что случается с выпускными клапанами при пробеге около 300т.км.

  

 

Расход топлива у машины может быть не только, из за нерегулярно проводимого ТО. Расход топлива может быть ещё и из за неаккуратности, при проведения каких то работ с машиной. Можно посмотреть на фото.

  

 

Число сгнивших горловин не уменьшается, с последствиями для топливной системы. Участились случаи с обнаружением инородных предметов в горловине бензобака. На фотках, в горловине бензобака часть инструмента для безразборной промывки инжектора, уроненой в горловину мастерами на сервисе.

 

Попалась не давно такая сборка ГРМ на 4G93GDI, на лансер-седия. Шестерни распредвалов перевёрнуты и ролик натяжителя ГРМ завёрнут в другую сторону. При такой сборке, фазы газаораспределения,даже по меткам- неправильные. Двигатель плохо тянет, а ГРМ может перескакивать. На фото это всё видно.

   

   

 

При сгнившей горловине бензобака, в баке можно увидеть такую картину, как на фото. Практически- это песок из под колёс, залетает прямо в бак.

   

  

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх