Московское время

Среда, 28ое Июня 2017
04:55:29

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Для машин американского рынка существует очень большая оригинальная база по обновлению программного обеспечения, процедура называется"репрограмминг". Некоторые обновления являются критичными и обязательными, на фото пример критичного обновления на Endeavor 2004гвыпуска. Без обновления программного обеспечения эти ошибки будут появляться вновь и вновь, зажигая лампу "check engine".

Примеры гнилости горловин бензобака в этом году. С такими горловинами безобака топливная система очень уязвима. Это был Пинин 2000г.

А здесь образец нормальной горловины бензобака на Pajero-3 с двигателем 6G74GDI.

Выскочил ШРУС задний левый, побуксовал, с вытекшим маслом из редуктора- и результат можно посмотреть на картинках.

Здесь показан вылетевший ШРУС.

Часто приходится вытряхивать(удалять) передние катализаторы на Аутлендер XL с трёхлитровым двигателем. Катализаторы с евро-4 плохо держатся в наших условиях. Данный экземпляр(на фото) имел при этом ещё неправильно установленный ГРМ- не совпадал по меткам. ГРМ был поменян на ТО-90 а общий пробег у автомобиля к этому времени 98т.км.

Нечасто, но встречается такой вид наружного пробоя катушки зажигания на Кольт с двигателем 4G19. Катушка зажигания находится непосредственно в наконечнике.

Попадаются такие образцы переделанных сгнивших горловин бензобака. Этот метод очень дёшев, но и плох одновременно. В складках гофрированой трубы всегда очень много песка, и сама труба очень не долговечна и уязвима.

  Приходится менять на оригинал

Интересный бензин попался на Егорьевском Space Wagon 98года.Плохого в машине он ничего не сделал.В выставке бензинов за день- он синего цвета. Самая левая бутылка- это спрайт.

Можно посмотреть и видео.    Видео. Ссылка  Про Бензин- второй ролик.

Мы не рискнули ставить этот ГРМ, купленный владельцем автомобиля, в одном из интернет магазинов. Через самодельное оригинальное клеймо проглядывает фабричное клеймо фирмы contitech.

Сгнивших изнутри горловин бензобака меньше не становится. На топливной системе это отражается очень сильно- в плохую сторону. Это образец с Лансера 1998г.

Подобное электрическое соединение на датчике APS_SUB - датчик педали газа, недопустимо. Крайне желательно поставить штатный разьём.

  После каждой мойки машины, может отказывать педаль газа, с занесением ошибки.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх