Московское время

Понедельник, 20ое Февраля 2017
06:19:36

visa-170

 

Это образец тнвд неизвестного производства. Эта маркировка иногда встречается на опытных образцах японского производства электронных компонентов. От Диаманта. Такие тнвд, обычно привозят на ремонт с кавказа. Весь диамант- тоже неизвестного производства . Конструкция другая, чем у оригинала. Надёжность- неизвестна, в связи с малым количеством на рынке.

Приходилось видеть и другие виды подобных инструкций.

В одной из мастерских по ремонту автомобилей, решили ввести дополнительный топливный фильтр в топливную систему- вот таким образом.

  Для тех кто непонял- это водяная магистраль- подогрев дроселя .

Наконечники катушек зажигания могут и сгнить. Такие гнилые наконечники катушек зажигания лучше поменять.

Ошибки при замене ГРМ на третьем Паджеро возникают не только с метками. При вынимании шкива коленвала, шестерня коленвала тоже немного сдвигается вперёд. Если нижний сальник не меняется, то, частенько, шестерню задвигают назад, установлением шкива коленвала, при сборке ГРМ. Сдвинутая пластина(маркер)  даёт неправильный угол опережения зажигания.  Результат такой неосмотрительности можно увидеть на картинках.

  Машина перестаёт ехать, хотя по меткам ГРМ вроде всё нормально.

 

За 2010 год пришлось поменять более сотни горловин бензобака. Удобнее производить такую диагностику недорогой китайской гибкой оптикой. Для примера дана оптика от Snap-on.

После  неудачной замены маслоотражательных колпачков, выпуск, со снятым выпускным коллектором, может выглядеть так, как на рисунках.

   

Такие, иногда, фильтрики приходится вынимать из форсунок, находящихся на чистке. В основном- это конечно из за сгнившей горловины бензобака.

2010г, как и предыдущие года, начался с большого количества сгнивших горловин бензобака и последствий для топливной системмы от этого. Разница с предыдущими годами есть.Если в прошлые года машины приезжали, ещё сами, то в этом году машинам это уже не под силу. Форсунки забивает ржавчиной и песком до такой степени, что машину без очистки или ремонта форсунок уже неоживить.

Ремень ГРМ свежий- небольше двух лет. Собран неправильно-натяжной ролик натянут не в ту сторону. Сальники распредвалов вылетели совсем. Головку блока в итоге пришлось поменять- из за отсутствия давления масла в ней. Вот так бывает.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх