Московское время

Пятница, 15ое Декабря 2017
21:00:18

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Мы в соц- сетях

faisbok   faisbok   faisbok

Часто приходится вытряхивать(удалять) передние катализаторы на Аутлендер XL с трёхлитровым двигателем. Катализаторы с евро-4 плохо держатся в наших условиях. Данный экземпляр(на фото) имел при этом ещё неправильно установленный ГРМ- не совпадал по меткам. ГРМ был поменян на ТО-90 а общий пробег у автомобиля к этому времени 98т.км.

Нечасто, но встречается такой вид наружного пробоя катушки зажигания на Кольт с двигателем 4G19. Катушка зажигания находится непосредственно в наконечнике.

Попадаются такие образцы переделанных сгнивших горловин бензобака. Этот метод очень дёшев, но и плох одновременно. В складках гофрированой трубы всегда очень много песка, и сама труба очень не долговечна и уязвима.

  Приходится менять на оригинал

Интересный бензин попался на Егорьевском Space Wagon 98года.Плохого в машине он ничего не сделал.В выставке бензинов за день- он синего цвета. Самая левая бутылка- это спрайт.

Можно посмотреть и видео.    Видео. Ссылка  Про Бензин- второй ролик.

Мы не рискнули ставить этот ГРМ, купленный владельцем автомобиля, в одном из интернет магазинов. Через самодельное оригинальное клеймо проглядывает фабричное клеймо фирмы contitech.

Сгнивших изнутри горловин бензобака меньше не становится. На топливной системе это отражается очень сильно- в плохую сторону. Это образец с Лансера 1998г.

Подобное электрическое соединение на датчике APS_SUB - датчик педали газа, недопустимо. Крайне желательно поставить штатный разьём.

  После каждой мойки машины, может отказывать педаль газа, с занесением ошибки.

После удара в перед автомобиля, невозможно было закрепить балку под двигателем. Решение временное. Но это дополнительная вибрация на кузов. Так оставлять нельзя- надо обращатся к жестянщикам.

  Необходимы работы жестянщика.

  

Эта машина нормально ездила. Неудобств хозяину машины не доставляла. Но самое плохое могло случится в любую минуту.


  Так делать не надо.

Попалась, уже переделанная кем то машина, на второе поколение тнвд- с первого. Недопеределана- так часто бывает. Не было адптированного регулятора высокого давления, который позволяет производить лёгкий горячий запуск двигателя. Поменять регулятор высокого давления несложно. Но по пути выяснились интересные косяки переделки. С такими трубками, как на рисунках, мотор не может работать нормально. Так что можно посмотреть-  как делать не надо.

 

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх