Московское время

Вторник, 22ое Августа 2017
16:02:32

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Ошибки при замене ГРМ на третьем Паджеро возникают не только с метками. При вынимании шкива коленвала, шестерня коленвала тоже немного сдвигается вперёд. Если нижний сальник не меняется, то, частенько, шестерню задвигают назад, установлением шкива коленвала, при сборке ГРМ. Сдвинутая пластина(маркер)  даёт неправильный угол опережения зажигания.  Результат такой неосмотрительности можно увидеть на картинках.

  Машина перестаёт ехать, хотя по меткам ГРМ вроде всё нормально.

 

За 2010 год пришлось поменять более сотни горловин бензобака. Удобнее производить такую диагностику недорогой китайской гибкой оптикой. Для примера дана оптика от Snap-on.

После  неудачной замены маслоотражательных колпачков, выпуск, со снятым выпускным коллектором, может выглядеть так, как на рисунках.

   

Такие, иногда, фильтрики приходится вынимать из форсунок, находящихся на чистке. В основном- это конечно из за сгнившей горловины бензобака.

2010г, как и предыдущие года, начался с большого количества сгнивших горловин бензобака и последствий для топливной системмы от этого. Разница с предыдущими годами есть.Если в прошлые года машины приезжали, ещё сами, то в этом году машинам это уже не под силу. Форсунки забивает ржавчиной и песком до такой степени, что машину без очистки или ремонта форсунок уже неоживить.

Ремень ГРМ свежий- небольше двух лет. Собран неправильно-натяжной ролик натянут не в ту сторону. Сальники распредвалов вылетели совсем. Головку блока в итоге пришлось поменять- из за отсутствия давления масла в ней. Вот так бывает.

Так выглядит порванный ремень балансира на неразобранном двигателе на американском галанте с двигателем 4G64MPI

  Фото сделано с помощью оптики Storz..

Состояние ремня балансира на собранном моторе очень неплохо видно оптикой. А на ГРМ можно разглядеть и трещины, если они

   Здесь ремень балансира  2005год 34 неделя.

Диагностика с помощью эндоскопа может давать неплохие результаты- по затраченному времени и трудоёмкости работ. Особенно в случае крысиных проказ.

С помощью оптики Storz (эндоскопия) очень удобно увидеть течь масла в двигателе, которую при обычном осмотре, с помощью переносок, не видно. Обычно видно что течёт- но не видно откуда.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх