Московское время

Четверг, 23е Марта 2017
05:18:42

visa-170

 

Так выглядит порванный ремень балансира на неразобранном двигателе на американском галанте с двигателем 4G64MPI

  Фото сделано с помощью оптики Storz..

Состояние ремня балансира на собранном моторе очень неплохо видно оптикой. А на ГРМ можно разглядеть и трещины, если они

   Здесь ремень балансира  2005год 34 неделя.

Диагностика с помощью эндоскопа может давать неплохие результаты- по затраченному времени и трудоёмкости работ. Особенно в случае крысиных проказ.

С помощью оптики Storz (эндоскопия) очень удобно увидеть течь масла в двигателе, которую при обычном осмотре, с помощью переносок, не видно. Обычно видно что течёт- но не видно откуда.

Износ отверстия под штифт в шестерне VVT-GDI на вагоне или шариоте сильно увеличивает расход топлива. Определяется по возникновению переодическому ошибки P0011-V.V.T.system или P0012-V.V.T.over retarded, по возникновению хаотичных стуков в районе головки блока и по показателю LEARN KNOCK- стремится к нулю.

Главная причина обращения- неустойчивый холостой ход плюс- машина иногда глохнет на светофоре. Неисправностей несколько;
  тнвд- низкое давление на х.х.
  дросель ETV- провёрнутый магнит и неправильная регулировка.
  свечи и наконечники в плохом состоянии
  а это кульминация- главная неисправность. При капитальном ремонте двигателя были поставлены плоские поршни. С такими поршнями такой мотор неумеет работать на х.х.
  было ещё несколько мелких неисправностей.

Чьё то неудачное решении обманки для непоявления ошибки P0421. Кислородный датчик близко к тонелю и тут же выходит из строя, при ударе о тунель.

Такой шкив, при замене ГРМ приходится менять вместе с болтом и шайбой. Если не поменять- оторвётся с последствиями для клапанов.

Проблем у машины было несколько. Для того что бы снять проблемму неисправного тнвд- путём внедрения такой детальки убрали режим обеднёнки. Правда машине от этого в итоге стало только хуже.

Приехала машина из другого города с жалобой на то что машина плохо едет и не тянет. По параметра, по сканеру в режиме обеднёнки,  вроде всё как неплохо. А вот взглянув на ГРМ многое стало ясно сразу. Низ ГРМ в ржавчине- это значит, что болт коленвала незакручен и на резьбе вода- как следствие ржавчина. Фазы газораспределения естественно ушли в сторону от заданных значений. Двигатель пришлось заменить из за сильно изношенного коленвала- шкив коленчатого вала закрепить было уже невозможно.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх