Московское время

Понедельник, 20ое Февраля 2017
06:20:03

visa-170

 

Машина приехала на эвакуаторе, из области. Когда закатили на диагностику, я даже не понял сразу что этот паджерик мёртвый. Завёл, посмотрел все системы - увидел что есть проблемы с топливоподачей и с тнвд. И только после этого мне сказали что машина сама приехать к нам не смогла. Ну а вот и результаты вскрытия:

  1. Это конечно самое начало проблем этого автомобиля. Видимо неприятности с топливной системой начались давно, и нормально ездить этот автомобиль не мог тоже достаточное время.
  2. Такой тнвд восстановить не удалось, пришлось поменять на контрактный. Все детали в нём от ржавчины просто приварились друг к другу. Такое конечно происходит тоже не за один день, даже с дырявой горловиной.
  3. В таком состоянии оказались все топливные магистрали. Конечно их пришлось поменять, от бака до двигателя. Топливная рейка отчистилась при помощи ультразвука плюс shumma.
  4. Форсунки выглядели неважно. После самой сильной очистки которая у меня есть дисбаланс на одной милисикунде достигал четыре миллилитра при обьёме в пятьдесят миллилитров. Но тем не менее мотор заработал хорошо и в обеднёнке и в продувке. Дисбаланс может повлиять в данном случае на перерасход бензина и по сканеру на топливную коррекцию. Менять форсунки прямо сейчас на такой машине нельзя. Только после определённого пробега после ремонта.
  5. Фильтрики конечно поменяли на новые сразу.
  6. Горловины новой в наличии не нашлось.Пришлось поступить так, а новую горловину заказать.Здесь когда то стояла защита для горловины.Во время какой нибудь аварии не поставили на место и это ускорило кончину горловины. Естественно это левый руль, для правого руля это не так актуально. Хотя на паджериках и вторых и третьих бывает.


1 2

3 4

56.

Такое легко можно и пропустить.Пробег у ремня 30т.км.Работы по ГРМ были связаны с течью сальников.Естественно ремень ГРМ пришлось поменять тоже- теперь уже на оригинал.

Участились проблемы с приводом ГРМ у Mirage Dingo с двигателем 4G15 GDI. Видимо при первой замене ГРМ уделяют недостаточное внимание правильной затяжке болта шестерни коленвала. Недозакрученный болт вызывает попадание влаги в резьбовое соединение и деформацию плоскостей шестерни и шейки коленвала в месте сопряжения деталей. В этом году уже четыре машины.

Галант леворукий 98г с двигателем 4G63MPI стал разгонятся за 20секунд до 90км.ч.После замены детали изображённой на рисунке динамичность автомобиля резко возросла.

У такой машины тоже иногда прогарают клапана от некачественного бензина. Обычно страдает четвёртый цилиндр.


Нью-лансер джедай.Правда праворукий.


Невсегда давление топлива в тнвд зависит от состояния тнвд. Иногда в отсутствии давления топлива в тнвд виноваты ремонтники,делающие сопутствующий ремонт. В данном случае при каком то ремонте в какой то мастерской на двигателе 4G64GDI,в местах где не должно быть герметика-его положили. Герметик попал в масляную магистраль,доступ масла прекратился к крутящимся деталят привода тнвд,привод заклинил и отломал ухи зацепления привода на распредвалу. Ремонт достаточно дорогой, а при отсутствии в наличии деталей-ещё и долгий по времени.

Пришла машина шариот-грандис  98г на текущий ремонт двигателя. Был большой расход масла и подоспело ТО по ГРМ. Так выглядел мотор внутри.К артина совсем нерадостная. Или очень подолгу не меняли масло в двигателе или просто подделка. Масло не мобил и не кастрол.

Случай недельной давности.Машина естественно приехала на эвакуаторе.На свече,даже на выкрученной ещё неуспел растаять лёд.Так что вода в бензин тоже иногда попадает.В данном случае это правый руль и горловина бензобака в полном порядке.Воду занесли неудачной заправкой.


Идём с опережением графика. Девятая горловина за восемь недель. Это очень много конечно.   

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх