Московское время

Вторник, 22ое Августа 2017
16:03:37

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Износ отверстия под штифт в шестерне VVT-GDI на вагоне или шариоте сильно увеличивает расход топлива. Определяется по возникновению переодическому ошибки P0011-V.V.T.system или P0012-V.V.T.over retarded, по возникновению хаотичных стуков в районе головки блока и по показателю LEARN KNOCK- стремится к нулю.

Главная причина обращения- неустойчивый холостой ход плюс- машина иногда глохнет на светофоре. Неисправностей несколько;
  тнвд- низкое давление на х.х.
  дросель ETV- провёрнутый магнит и неправильная регулировка.
  свечи и наконечники в плохом состоянии
  а это кульминация- главная неисправность. При капитальном ремонте двигателя были поставлены плоские поршни. С такими поршнями такой мотор неумеет работать на х.х.
  было ещё несколько мелких неисправностей.

Чьё то неудачное решении обманки для непоявления ошибки P0421. Кислородный датчик близко к тонелю и тут же выходит из строя, при ударе о тунель.

Такой шкив, при замене ГРМ приходится менять вместе с болтом и шайбой. Если не поменять- оторвётся с последствиями для клапанов.

Проблем у машины было несколько. Для того что бы снять проблемму неисправного тнвд- путём внедрения такой детальки убрали режим обеднёнки. Правда машине от этого в итоге стало только хуже.

Приехала машина из другого города с жалобой на то что машина плохо едет и не тянет. По параметра, по сканеру в режиме обеднёнки,  вроде всё как неплохо. А вот взглянув на ГРМ многое стало ясно сразу. Низ ГРМ в ржавчине- это значит, что болт коленвала незакручен и на резьбе вода- как следствие ржавчина. Фазы газораспределения естественно ушли в сторону от заданных значений. Двигатель пришлось заменить из за сильно изношенного коленвала- шкив коленчатого вала закрепить было уже невозможно.

Машина приехала на эвакуаторе, из области. Когда закатили на диагностику, я даже не понял сразу что этот паджерик мёртвый. Завёл, посмотрел все системы - увидел что есть проблемы с топливоподачей и с тнвд. И только после этого мне сказали что машина сама приехать к нам не смогла. Ну а вот и результаты вскрытия:

  1. Это конечно самое начало проблем этого автомобиля. Видимо неприятности с топливной системой начались давно, и нормально ездить этот автомобиль не мог тоже достаточное время.
  2. Такой тнвд восстановить не удалось, пришлось поменять на контрактный. Все детали в нём от ржавчины просто приварились друг к другу. Такое конечно происходит тоже не за один день, даже с дырявой горловиной.
  3. В таком состоянии оказались все топливные магистрали. Конечно их пришлось поменять, от бака до двигателя. Топливная рейка отчистилась при помощи ультразвука плюс shumma.
  4. Форсунки выглядели неважно. После самой сильной очистки которая у меня есть дисбаланс на одной милисикунде достигал четыре миллилитра при обьёме в пятьдесят миллилитров. Но тем не менее мотор заработал хорошо и в обеднёнке и в продувке. Дисбаланс может повлиять в данном случае на перерасход бензина и по сканеру на топливную коррекцию. Менять форсунки прямо сейчас на такой машине нельзя. Только после определённого пробега после ремонта.
  5. Фильтрики конечно поменяли на новые сразу.
  6. Горловины новой в наличии не нашлось.Пришлось поступить так, а новую горловину заказать.Здесь когда то стояла защита для горловины.Во время какой нибудь аварии не поставили на место и это ускорило кончину горловины. Естественно это левый руль, для правого руля это не так актуально. Хотя на паджериках и вторых и третьих бывает.


1 2

3 4

56.

Такое легко можно и пропустить.Пробег у ремня 30т.км.Работы по ГРМ были связаны с течью сальников.Естественно ремень ГРМ пришлось поменять тоже- теперь уже на оригинал.

Участились проблемы с приводом ГРМ у Mirage Dingo с двигателем 4G15 GDI. Видимо при первой замене ГРМ уделяют недостаточное внимание правильной затяжке болта шестерни коленвала. Недозакрученный болт вызывает попадание влаги в резьбовое соединение и деформацию плоскостей шестерни и шейки коленвала в месте сопряжения деталей. В этом году уже четыре машины.

Галант леворукий 98г с двигателем 4G63MPI стал разгонятся за 20секунд до 90км.ч.После замены детали изображённой на рисунке динамичность автомобиля резко возросла.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх