Московское время

Четверг, 23е Марта 2017
07:11:29

visa-170

 

Большой расход масла,слабая тяга,большой расход бензина...Вообщем решили сделать текущий ремонт двигателя.Поменять колечки колпачки и прокладки.При разборке двигателя обнаружили столько отложений на впуске,что решил зафоткать,поскольку такое количество отложений для такого двигателя не типично.Наверное после очистки всего этого мощность двигателя резко возрастёт...

Конечно вместо воздушного фильтра можно поставить что угодно.Но лучше всё же- то что положено.Такой фильтр не герметичен и подсасывает неочищенный воздух в двигатель. 


Стоят морозы.Машины заводятся не у всех.Приходится менять свечи на морозе.И вот здесь надо быть аккуратней,что бы не получилось как на рисунке.В данном случае обошлось без криминала-удалось вынуть развалившуюся свечу без разборки двигателя.А причина в данном случае-хозяин через чур сильно завернул свечу и железная часть лопнула.Момент затяжки свечи зажигания 25-30 Н.м.   Сайт NGK

Будни нашей мастерской.Выполняются работы после диагностики.   

Шкив-демпфер коленчатого вала может иногда разваливатся и нести с этим неприятности.Например-рвёт ремень генератора и попадает в ГРМ с обрывом последнего и загибом клапанов в двигателе.

Оказывается топливная система начинается с горловины бензобака.Горловина проходит к баку непосредственно рядом с задним колесом,и выброс от колеса летит прямо в бак.Чистить форсунки и менять насосы можно каждый день,если не поменять горловину.По статистике за 2007г(пока 8 машин-за полтора месяца)-левый руль.Правого руля пока неодного.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх