Московское время

Среда, 28ое Июня 2017
04:56:48

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Невсегда давление топлива в тнвд зависит от состояния тнвд. Иногда в отсутствии давления топлива в тнвд виноваты ремонтники,делающие сопутствующий ремонт. В данном случае при каком то ремонте в какой то мастерской на двигателе 4G64GDI,в местах где не должно быть герметика-его положили. Герметик попал в масляную магистраль,доступ масла прекратился к крутящимся деталят привода тнвд,привод заклинил и отломал ухи зацепления привода на распредвалу. Ремонт достаточно дорогой, а при отсутствии в наличии деталей-ещё и долгий по времени.

Пришла машина шариот-грандис  98г на текущий ремонт двигателя. Был большой расход масла и подоспело ТО по ГРМ. Так выглядел мотор внутри.К артина совсем нерадостная. Или очень подолгу не меняли масло в двигателе или просто подделка. Масло не мобил и не кастрол.

Случай недельной давности.Машина естественно приехала на эвакуаторе.На свече,даже на выкрученной ещё неуспел растаять лёд.Так что вода в бензин тоже иногда попадает.В данном случае это правый руль и горловина бензобака в полном порядке.Воду занесли неудачной заправкой.


Идём с опережением графика. Девятая горловина за восемь недель. Это очень много конечно.   

Большой расход масла,слабая тяга,большой расход бензина...Вообщем решили сделать текущий ремонт двигателя.Поменять колечки колпачки и прокладки.При разборке двигателя обнаружили столько отложений на впуске,что решил зафоткать,поскольку такое количество отложений для такого двигателя не типично.Наверное после очистки всего этого мощность двигателя резко возрастёт...

Конечно вместо воздушного фильтра можно поставить что угодно.Но лучше всё же- то что положено.Такой фильтр не герметичен и подсасывает неочищенный воздух в двигатель. 


Стоят морозы.Машины заводятся не у всех.Приходится менять свечи на морозе.И вот здесь надо быть аккуратней,что бы не получилось как на рисунке.В данном случае обошлось без криминала-удалось вынуть развалившуюся свечу без разборки двигателя.А причина в данном случае-хозяин через чур сильно завернул свечу и железная часть лопнула.Момент затяжки свечи зажигания 25-30 Н.м.   Сайт NGK

Будни нашей мастерской.Выполняются работы после диагностики.   

Шкив-демпфер коленчатого вала может иногда разваливатся и нести с этим неприятности.Например-рвёт ремень генератора и попадает в ГРМ с обрывом последнего и загибом клапанов в двигателе.

Оказывается топливная система начинается с горловины бензобака.Горловина проходит к баку непосредственно рядом с задним колесом,и выброс от колеса летит прямо в бак.Чистить форсунки и менять насосы можно каждый день,если не поменять горловину.По статистике за 2007г(пока 8 машин-за полтора месяца)-левый руль.Правого руля пока неодного.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх