Московское время

Суббота, 21ое Октября 2017
07:56:42

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Такое легко можно и пропустить.Пробег у ремня 30т.км.Работы по ГРМ были связаны с течью сальников.Естественно ремень ГРМ пришлось поменять тоже- теперь уже на оригинал.

Участились проблемы с приводом ГРМ у Mirage Dingo с двигателем 4G15 GDI. Видимо при первой замене ГРМ уделяют недостаточное внимание правильной затяжке болта шестерни коленвала. Недозакрученный болт вызывает попадание влаги в резьбовое соединение и деформацию плоскостей шестерни и шейки коленвала в месте сопряжения деталей. В этом году уже четыре машины.

Галант леворукий 98г с двигателем 4G63MPI стал разгонятся за 20секунд до 90км.ч.После замены детали изображённой на рисунке динамичность автомобиля резко возросла.

У такой машины тоже иногда прогарают клапана от некачественного бензина. Обычно страдает четвёртый цилиндр.


Нью-лансер джедай.Правда праворукий.


Невсегда давление топлива в тнвд зависит от состояния тнвд. Иногда в отсутствии давления топлива в тнвд виноваты ремонтники,делающие сопутствующий ремонт. В данном случае при каком то ремонте в какой то мастерской на двигателе 4G64GDI,в местах где не должно быть герметика-его положили. Герметик попал в масляную магистраль,доступ масла прекратился к крутящимся деталят привода тнвд,привод заклинил и отломал ухи зацепления привода на распредвалу. Ремонт достаточно дорогой, а при отсутствии в наличии деталей-ещё и долгий по времени.

Пришла машина шариот-грандис  98г на текущий ремонт двигателя. Был большой расход масла и подоспело ТО по ГРМ. Так выглядел мотор внутри.К артина совсем нерадостная. Или очень подолгу не меняли масло в двигателе или просто подделка. Масло не мобил и не кастрол.

Случай недельной давности.Машина естественно приехала на эвакуаторе.На свече,даже на выкрученной ещё неуспел растаять лёд.Так что вода в бензин тоже иногда попадает.В данном случае это правый руль и горловина бензобака в полном порядке.Воду занесли неудачной заправкой.


Идём с опережением графика. Девятая горловина за восемь недель. Это очень много конечно.   

Большой расход масла,слабая тяга,большой расход бензина...Вообщем решили сделать текущий ремонт двигателя.Поменять колечки колпачки и прокладки.При разборке двигателя обнаружили столько отложений на впуске,что решил зафоткать,поскольку такое количество отложений для такого двигателя не типично.Наверное после очистки всего этого мощность двигателя резко возрастёт...

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх