Московское время

Вторник, 23е Января 2018
08:50:37

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Мы в соц- сетях

faisbok   faisbok   faisbok

Участились проблемы с приводом ГРМ у Mirage Dingo с двигателем 4G15 GDI. Видимо при первой замене ГРМ уделяют недостаточное внимание правильной затяжке болта шестерни коленвала. Недозакрученный болт вызывает попадание влаги в резьбовое соединение и деформацию плоскостей шестерни и шейки коленвала в месте сопряжения деталей. В этом году уже четыре машины.

1 - из за неправильной предыдущей сборки ГРМ- очень много ржавчины 2- из за ржавчины- сильный износ посадочного места шестерни коленчатого вала 3 - болт коленчатого вала вытянут в резбе и не был посажен на контактный клей 4 -на шестерне виден сильный износ посадочного места на коленчатый вал

5 -удалось всё сделать без замены коленчатого вала

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх