Московское время

Пятница, 15ое Декабря 2017
20:51:08

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Мы в соц- сетях

faisbok   faisbok   faisbok

Техническое обслуживание автомобилей — это ряд мероприятий профилактического характера, данные мероприятия производятся по плану или сезонно, а также через определенный промежуток километража пробега. 
Наступает конец еще одного сезона, поэтому автомобиль необходимо подготовить к следующему. Опытный автолюбитель знает, что регулярный технический осмотр намного продлит жизнь транспортного средства.
Этот Аутлелендер как раз проходит обсуждение карты очередного сезонного обслуживания между диагностом и автослесарем.

  

Как показывается практика большинство водителей легкомысленно относятся к выбору воздушного фильтра для своего автомобиля. Это большая ошибка, т.к. некачественный фильтр приводит к большим проблемам и дорогостоящему ремонту двигателя.
На фото пример фильтра от Outlader XL / Lancer X. При покупке данного фильтра нужно обращать внимание на 2 важных момента:
1)герметизирующая резинка должна быть плотно приклеена к корпусу фильтра, а не вставлена в пазы.
2)в пространстве между фильтрующим элементом и наружным корпусом фильтра должны находиться ребра жесткости которые защищают корпус от изгиба.
"Левый" фильтр попросту не работает, грязный воздух идет в обход него. 
Относитесь к своему автомобилю с должным вниманием!

  

Сегодня Каризма приехала с обычным двигателем MPI. Неисправность пустяковая- троит. Забился смолой фильтрик на четвёртой форсунке. Но когда писал пробег на бумаге, даже рука дрогнула. На втором фото.

 

125445 деградация масла в CVT. Это очень много. Масло надо менять и сбрасывать деградацию. Делается это специальным оборудованием- сканером. Обычно, простым пользователям такое оборудование не доступно.

Галант, европеец 2001г с двигателем 4G64GDI. Приехал с жалобой на троение и вибрации двигателя. Подозрерия были на сдохшую форсунку, но менять не пришлось. Кто-то забыл(не у нас) поставить нижний конический уплотнитель под форсунку, обошлось без серьёзных жертв.

Процесс очистки топливной системы. Форсунки и дроссель сняты и чистятся отдельно, а камеры сгорания заливаются химией. Этот процесс не быстрый, в зависимости от двигателя может занимать от 3 до 6 часов. Но результат стоит того. Автомобиль становится таким же резвым и экономичным как и при покупке. А те, кто покупают не новый, приятно удивляются возможностям своего автомобиля.

Этому автолюбителю не очень повезло, ему попалась бракованная (или поддельная) свеча зажигания. Довольно частая проблема в последнее время, т.к. рынок запчастей наводнен контрафактом. Советуйтесь со специалистами и тщательно осматривайте детали при покупке. 

  

OUTLANDER 2006 года с двигателем 4G69, приехал менять прокладку головки блока по причине попадания в антифриз картерных газов. Головку притерли, мотор собрали, а вот с ГРМ получился перерасход денег. ГРМ на этой машине менялся не так давно (не у нас). Сам ремень ГРМ свежий, 2014 года, а вот ремень балансира не поменяли и он порвался. В данном случае хозяину повезло, куски ремня никуда не попали и ничего не пострадало.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх