Мы в соц- сетях

faisbok   faisbok   faisbok

Принимаем

visa-170

Соль в масляном приёмнике. В поддоне двигателя. Кто то из доброжелателей подсыпал.

Разбитые шпоночные пазы в ГРМ. Обычно это случается после замены ГРМ. Шкив коленвала не затягивают.

 

Грандис. ТО 90. Изюминка. Замена шестерни коленвала из за износа зубьев на шестерне.

Play
previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

Pajero Sport 2010г. ТО с регулировкой клапанов

Play
previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

Аутлендер XL 2008г. Двигатель 6B31. Чистка инжектора комплексная.
Выполняется с частичной разборкой двигателя.

Play
previous arrow
next arrow
Full screenExit full screen
Shadow
Slider

Текущий ремонт двигателя. Замена поршневых колец и маслоотражательных колпачков. Двигатель 4G64GDI.

Play
previous arrow
next arrow
Full screenExit full screen
Shadow
Slider

Техническое обслуживание автомобилей — это ряд мероприятий профилактического характера, данные мероприятия производятся по плану или сезонно, а также через определенный промежуток километража пробега. 
Наступает конец еще одного сезона, поэтому автомобиль необходимо подготовить к следующему. Опытный автолюбитель знает, что регулярный технический осмотр намного продлит жизнь транспортного средства.
Этот Аутлелендер как раз проходит обсуждение карты очередного сезонного обслуживания между диагностом и автослесарем.

  

Как показывается практика большинство водителей легкомысленно относятся к выбору воздушного фильтра для своего автомобиля. Это большая ошибка, т.к. некачественный фильтр приводит к большим проблемам и дорогостоящему ремонту двигателя.
На фото пример фильтра от Outlader XL / Lancer X. При покупке данного фильтра нужно обращать внимание на 2 важных момента:
1)герметизирующая резинка должна быть плотно приклеена к корпусу фильтра, а не вставлена в пазы.
2)в пространстве между фильтрующим элементом и наружным корпусом фильтра должны находиться ребра жесткости которые защищают корпус от изгиба.
"Левый" фильтр попросту не работает, грязный воздух идет в обход него. 
Относитесь к своему автомобилю с должным вниманием!

  

Сегодня Каризма приехала с обычным двигателем MPI. Неисправность пустяковая- троит. Забился смолой фильтрик на четвёртой форсунке. Но когда писал пробег на бумаге, даже рука дрогнула. На втором фото.

 

Процесс очистки топливной системы. Форсунки и дроссель сняты и чистятся отдельно, а камеры сгорания заливаются химией. Этот процесс не быстрый, в зависимости от двигателя может занимать от 3 до 6 часов. Но результат стоит того. Автомобиль становится таким же резвым и экономичным как и при покупке. А те, кто покупают не новый, приятно удивляются возможностям своего автомобиля.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх