Сегодня Каризма приехала с обычным двигателем MPI. Неисправность пустяковая- троит. Забился смолой фильтрик на четвёртой форсунке. Но когда писал пробег на бумаге, даже рука дрогнула. На втором фото.

 

Процесс очистки топливной системы. Форсунки и дроссель сняты и чистятся отдельно, а камеры сгорания заливаются химией. Этот процесс не быстрый, в зависимости от двигателя может занимать от 3 до 6 часов. Но результат стоит того. Автомобиль становится таким же резвым и экономичным как и при покупке. А те, кто покупают не новый, приятно удивляются возможностям своего автомобиля.

Этому автолюбителю не очень повезло, ему попалась бракованная (или поддельная) свеча зажигания. Довольно частая проблема в последнее время, т.к. рынок запчастей наводнен контрафактом. Советуйтесь со специалистами и тщательно осматривайте детали при покупке. 

  

OUTLANDER 2006 года с двигателем 4G69, приехал менять прокладку головки блока по причине попадания в антифриз картерных газов. Головку притерли, мотор собрали, а вот с ГРМ получился перерасход денег. ГРМ на этой машине менялся не так давно (не у нас). Сам ремень ГРМ свежий, 2014 года, а вот ремень балансира не поменяли и он порвался. В данном случае хозяину повезло, куски ремня никуда не попали и ничего не пострадало.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх