Московское время

Среда, 26ое Апреля 2017
16:55:11

visa-170

 

Обратился владелец автомобиля Toyota (мотор DOHC с ременным приводом ГРМ на выпускной распредвал) с жалобой на недостаток мощности после капитального ремонта и повышенный шум двигателя. По результатам измерений вызвал подозрение только один параметр: давление во впускном коллекторе было около 35 кПа против обычных 27-28. Базовый угол опережения и параметры искрообразования были в норме. Трамблер, стоящий на выпускном распредвалу, занимал привычное для этого мотора положение относительно крепежных болтов, значит ремень стоит правильно.

Сканеры и мотортестеры. Другая точка зрения( в ответ на-  
  http://alflash.com.ua/Learn/mtw.pdf )

Сформулирую основные условия, в рамках которых буду анализировать вопрос необходимости  и достаточности такого оборудования, как сканер и мотортестер.

Основная задача автосервиса – это зарабатывание денег, а значит реализация максимально возможной производительности труда и достоверности по установлению причины неисправности на посту диагностики.

Характеристика автосервиса – мультимарочный, с упором на ремонт моторов и ходовой части. Ремонт остальных систем автомобиля – в зависимости от возможностей мультимарочного оборудования и специалистов.

Опираться буду на свой опыт работы. Это – крупный город (Санкт-Петербург), парк ремонтируемых автомобилей – практически все иномарки, основная масса которых после 1996 года выпуска, то есть обладающие достаточно развитой системой самодиагностики.

      Детонация двигателя

Детонация двигателя — это явление, сопровождающееся звонким  стуком.  Основные причины, приводящие к детонации на моторе без распределителя зажигания и имеющего датчик положения коленвала и датчик давления во впускном коллекторе МАР, следующие

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх