Мы в соц- сетях

faisbok   faisbok   

Принимаем

visa-170

Осциллограмма давления в цилиндре, записанная датчиком давления с помощью прибора SUN MODIS, на первый взгляд имела обычный с точки зрения правильности фаз вид (см. рисунок, репер 2 – это ВМТ в конце такта выпуска.) Необычным были только пониженное относительно среднестатистического давление сжатия – всего 300 кПа, и, чисто субъективно, меньший, чем обычно, градиент изменения давления в области перекрытия клапанов. Эти три замечания можно объяснить одной причиной – впускной распредвал установлен позже требуемого положения. Снимаю клапанную крышку, смотрю метки. Выпускной распредвал относительно коленчатого вала, как и ожидалось, стоит правильно. Метки на косозубых шестернях привода впускного вала с наружной стороны стоят правильно, с внутренней стороны меток нет. Но!... В разрезной шестерне на впускном валу отверстия для сервисного болта не совпадают. ( См. рисунок.) Как и ожидалось. То есть перед демонтажем распредвалов разрезную шестерню впускного вала не зафиксировали сервисным болтом. И при освобождении последней из зацепления впускной распредвал повернулся относительно части шестерни с меткой за счет внутреннего пружинного элемента. Итог – неправильные фазы газораспределения с потерей мощности и стук в приводе впускного вала вследствие отсутствия преднатяга разрезной шестерни.

Схема. Осцилограмма.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх