Московское время

Пятница, 26ое Мая 2017
22:01:33

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Готовый образец переделки с первого поколения на второе. С учётом горячего запуска- с регулятором первого поколения. На фото показаны основные узлы переделки. Переделка выполнена не уменя.

Устройство шариковых клапанов в семиплунжерном тнвд.

Устройство нагнетающего и байпасного клапана в тнвд третьего поколения.
  На первом выпуске этих тнвд-шайбы под седлом клапана не было.
  На втором выпуске тнвд шайбу поставили под седло нагнетающего клапана- на рисунках.
  На третьем выпуске тнвд шайбы поставили под оба седла обоих клапанов.

Доступ к байпасному винту для регулировки х.х на двигателе 4G93GDI с 1998-2000г  затруднён. На рисунках показано, как ставить отвёртку в гнездо байпасного винта.

Дефект датчика APS на двигателе 4G94GDI удобней смотреть на осцилографе, синхронизировав два канала- MAIN и SUB. MUT-3 позволяет неиспользовать отдельный осцилограф. На этой машине при нажатии на педаль газа, образовывались две ошибки на APS и мотор переходил в работу на аварийном режиме.

  Так выглядит дефект на MUT-3.

Тнвд после ремонта невыдавал нужного давления на х.х. Насос прислали издалека, что бы разобратся что не так было сделано. На фото в галерее очень хорошо виден прежний метод обработки пластин в тнвд. Вместо того что бы убрать ржавчину и снять возможную выработку по следам клапанов было применено шлифование на кривой поверхности да ещё с применением пасты гои. Первое дало нестабильность давления сразу после ремонта, а второе через несколько дней привело к отсутсвию давления на х.х из за сильно изношенного плунжера в результате постоянного контакта при работе с пастой Гои.

Некоторые элементы ремонта тнвд можно посмотреть в этой фотогалерее.
Примечание:
  На первом рисунке инструмент лучше использовать так как показано.Не сорвётся ни инструмент ни головка регулятора.
   На шестом рисунке. Этим инструментом надо пользоватся очень осторожно.Велика вероятность повреждения гофры плунжера при неумелых действиях.

До 2003 г на EA адаптация параметров была достаточна примитивна-снятие минусовой клеммы с АКБ на минуту, для сброса параметров.Например-после чистки дроселя ETV или простого дроселя.С 2003г вид адаптации несколько изменился.Теперь только со сканера в режиме специальных измерений +check mode. Процедура выполняется на заглушенном двигателе и включённом зажигании.
Это достаточно актуально для двигателя 4G94GDI.

Здесь даны некоторые пояснения и замечания  по регулировке и обслуживанию этого двигателя.

  1. На первом рисунке показан шланг топливоподачи низкого давления,под которым находится     фильтрик и регулировка высокого давления.Без острой необходимости винт регулировки трогать нестоит.Шланг топливоподачи крепится двумя болтами на десять.Для того чтобы вставить штуцер шланга топливоподачи на место-надо обязательно смазать уплотнительную резинку.Можно моторным маслом.
  2. На четвёртом рисунке видно местонахождение датчика высокого давления.Он находится на топливной рейке в районе форсунки первого цилиндра.Датчик трёхконтактный.На средней клемме датчика,обычным тестером можно всегда померить давление топлива,которое развивает тнвд.Значение в 3в плюс минус 0.1 в соответствуют 5.0мпа.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх