Московское время

Суббота, 24ое Июня 2017
10:06:10

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Удобней вытягивать фильтрик из тнвд с помощью рычага- как на фото.

Из за таких неисправностей в purge соленоиде(или соленоид evap), возникают проблеммы с х.х в режиме продувка и растёт топливная коррекция в плюс, с занесением ошибки P0170.

  Каменые соринки не дают правильно работать purge соленоиду.

На этом Пинине нет жестяной защиты тнвд. Поэтому лучше видно где находится фильтрик на входе в тнвд. На картинках показан Пинин 1999г, с тнвд второго поколения, одноплунжерный.

 

Такие отложения сажи в EGR всречаются при обслуживании этого клапана. В данном случае показана сажа в канале впускного коллектора перед клапаном EGR.

Фильтрик на IO после 2000г. Для лёгкого доступа надо открутить боковую поддержку трубки от впускного коллектора.

Всё чаще и чаще попадаются машины с полностью отсутсвующим сажеобразованием.Этот I.O после последнего посещения сервиса прошёл более 30т.км-дросельную заслонку даже протирать не надо.В машине используется масло мобил5-50 и бензин с октановым числом 98. 

Доступ до фильтрика на моделях до 2000г.На втором рисунке так же дросель ETV.

Место расположение некоторых узлов,при снятом впускном коллекторе на паджеро I.O.Эта модель до 2000г с двигателем 4G93GDI

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх