Московское время

Понедельник, 27ое Февраля 2017
13:35:48

visa-170

 

Наступили морозы и после того как мой RVR первый раз не завёлся с автозапуска( с ключа нормально), я вспомнил что давно уже не делал ни какого ТО на своей машине. ТО сделал маленькое. Исключительно для морозов. Поменял масло в двигателе, почистил свечи, проверил фильтрик на входе в тнвд почистил дроссель и посмотрел всё остальное визуально. На фото и видео(последний слайд) видно не которые мои элементы ТО.

Фото 14 и видео YouTube

Arrow
Arrow
PlayPause
фото-1 - Снятые свечи и катушки зажигания.
Full screenExit full screen
Shadow
ArrowArrow
Slider

Силовой электрический разьём, под блоком предохранителей, который иногда сгнивает очень сильно. Начинает барахлить ABS, стеклоочиститель, падает мощность двигателя, неправильно включаются скорости, просто перестаёт заводится с включением вентиляторов охлаждения двигателя. На рисунках показано место расположения разьёма и доступ к нему. В данном случае разьём в хорошем состоянии.

  

  

При ремонте двигателя 4G64GDI, очень часто снимают с выпускного распредвала привод(маркер) датчика распредвала. А обратно он ставится в двух положениях. На рисунках показано правильная установка маркера, по отношению к шпонке распредвала на другом конце распредвала.

  Повнимательней будте при покупке датчика распредвала  MD327107

В первом ряду изображений датчик распредвала, который покупать не надо. Это от китайской Cherry. Каталожные номера для заказа у оригинального датчика распредвала для RVR и Шариота и китайской Cherry- одинаковые. Китайский, естественно дешевле. Но он не подходит к митсубиси. Разница на самом датчике- одна буква. Датчик от митсубиси, при заказе, приходит с тем же номером и дополнительной буквой A в конце номера. На китайском датчике этой буквы нет. Есть ещё одно но в этих двух датчиках. На машине митсубиси, на которой этой датчик никогда неменялся- буквы A в конце номера нет. То есть, без буквы A датчик может быть на машине, установленный с завода, или китайский. В продаже запчастей этот датчик для митсубиси может быть только с буквой A на конце.

  Китайский датчик

  Японский датчик оригинал.

Более понятный компас. Необходим для ориентации магнита в дроселе ETV до 2000г, при приклеивании. У магнита два положения, компас определяет правильное положение. Необходимые пояснения есть на фото. Здесь показаны два дроселя, оба полностью исправны. 

  Традиционная закраска южного оконца магнитной стрелки компаса красным, а северного - черным цветами является отголоском древних времен.
Еще в ассирийском календаре север назывался Черной страной, юг - Красной, восток - Зеленой, а запад - Белой. Соотвественно этому были покрашены городские ворота в древнем Китае  
                                                                 Источник: http://otvet.mail.ru/question/12671363/

Вид клапана EGR на RVR 98г на снятой головке- в галерее с пояснениями


Некоторые моменты регулировки APS на RVR 98г в фотогалерее с пояснениями

Два предыдущих материала были по одному и тому же дроселю.Дроселю с моей машины.Спустя четыре месяца степень засаженности дроселя,выраженная миливольтами на датчике TPS-MAIN выглядит так,как показано на рисунке.Степень засаженности есть обязательно,но в данном случае она совсем незначительная.Если смотреть глазами на дросель-можно ничего и неувидеть.Значение TPS-MAIN изменилось с 625мв до 664мв в одном и том же режиме и при одной и той же температуре.


Проверка установки магнита ETV дросселя на примере нового дросселя.
На рисунке один показано значение датчика TPS-MAIN,при прижатии пальцем дросселя до упора и при отключённом разьёме мотора ETV.
На рисунке два показано значении датчика TPS-MAIN при отключённом разьёме ETV.Заслонка дросселя находится в ненагруженном состоянии,но нейтральное положение самой заслонки имеет некоторое свободное перемещение.На этом рисунке это свободное перемещение зафиксировано датчиком TPS в сторону закрытия дросселя.
На рисунке три показано значение датчика TPS-MAIN при отключенном разьёме ETV. Заслока дросселя ненагружена и находится в свободном состоянии в сторону открытия дросселя.
На четвёртом рисунке зафиксирована датчиком TPS-MAIN максимально открытое состояние дросселя в ненагруженном состоянии.
На пятом и шестом рисунке даны показания с MUT-3 при работе двигателя на х.х в режиме COMPRESS LEAN и STICH F/B при температуре 90градусов.
Все измерения проводились на новом дросселе.Начало отсчёта по TPS - 527мв.От этого значения зависят все остальные значения которые даны.Этими измерениями можно пользоватся как образцом для проверки правильности приклеивания магнита.По разбегу напряжения в свободном состоянии можно оценить степень размагниченности магнита-к примеру-когда он не целый.Все измерения можно проводить обычным тестером.А если подать пять вольт-то и в тисках.

               1                                  2                              3                                 4

                   5                                  6

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх