мотортестеры

Modis на большом экране

( 0 Votes ) 

Осцилограмма системы зажигания- замороженный кадр. Снято Modis, передачей изображения служит мотор-тестер SUN SMP4000 через КВМ. Очень удобно при стационарной работе. Машина-Аутлендер XL.

dsc00514

Осцилограмма с форсунки на незаводящемся моторе, при прокрутке стартером. Машина Airtrek с 4G64GDI. Мотор полностью исправен и прогрет. Для имитации неисправности, незаводящегося мотора, отсоединены разьёмы катушек зажигания.

dsc00515
Осцилограмма с форсунки с автомобиля галант, с двигателем 4G93GDI. Автомобиль полностью прогрет, мотор заведён и работает на х.х. Машина полностью исправна.
dsc00544

кольт 4G19 зажигание

( 2 Votes ) 

Кольт с катушками зажигания как у тойота приус.Данные получены на экране SMP-4000 но подключен modis через kvm-переключатель.Очень удобно.Пока SMP-4000 так не может-нехватает чуствительности.

1 1

Modis и синхронизация экранов осцила

( 0 Votes ) 

После обсуждения на мотодоке осталось несколько подготовленных материалов по modis с примерами отображения информации на дисплее осцилографа.Это один из вариантов давления в цилиндре и системы зажигания на одном экране.Картинки делал фотиком не просто так,через специальную программу не видны режимы отображения информации,поэтому фотиком.Все экраны осцила даны с разными настройками осцила.

2 2 2 2

2

По мотивам обсуждения на мотодок

( 3 Votes ) 

http://files.mek1.ru/file/motodok/www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php@t=349.htm Архивная версия.

MODIS (SUN или Snap-On)

 

Мотодок (Quantex Laboratory, Россия)

 

Регистрация сигнала вторичного напряжения на хорошо экранированной катушке зажигания типа СОР автомобилей Toyota и Lexus

 

vtorichka

vtorichka._1

 

Наложение осциллограмм для сравнения

vtorichka_2

 

 

Сигнал с мотодока имеет только высокочастотную составляющую, то есть можно зафиксировать момент включения ключа в усилителе, с большим трудом момент насыщения по току, момент выключения-пробой и момент окончания горения искры с затухающими колебаниями. Всё, что находится между этими точками - потеряно для наблюдателя, так как измерительная схема имеет высокий коэффициент усиления по высокой частоте и чрезвычайно малый по низкой частоте. Схема же измерения modis имеет значительно более широкую полосу частот, поэтому видно и как работает ключ, и как горит дуга в искровом промежутке.

 

Вывод: СЕРИЙНЫЙ (тот, который уже куплен пользователями) мотодок в ШТАТНОЙ комплектации не может снять НЕИСКАЖЕННЫЙ сигнал с СОР-катушки тойоты.

 

Решить эту задачу для мотодока можно, только это будет уже не тот мотортестер, который мы обсуждаем, а его модернизированный вариант.

Мобильность. Можно работать в любом месте, в том числе и на улице. Корпус ударопрочный и стойкий к ГСМ. Дисплей закрыт стеклом. Питание автономное, поэтому лишние провода под руками и ногами не путаются. Можно положить в любое место в моторном отсеке и салоне, не упадет. (На задней стенке имеет скобу, которая может служить упором или зацепом за любой элемент авто, позволяет вешать прибор на руль)

modis_779

 

Необходимое условие мобильности – применение ноутбука в защищенном исполнении, но даже защищенный устойчиво поставить под капотом удается не всегда. Иногда просто некуда. Пример: DAEWOO Matiz II

 

Хотелось бы получить фото, как в примере для MODIS.

Удобство наблюдения и размер дисплея.

Дисплей 7 дюймов. Расстояние до глаз с учетом отсутствия проблем с размещением максимум 40 см. Угловой размер поля зрения 25-26 град

MODIS имеет разъем для подключения внешнего монитора ( те же 17 дюймов)

 

Дисплей стационарного монитора условно (в лучшем случае) 17 дюймов. Реальное расстояние от глаз до монитора минимум 1 метр. Угловой размер поля зрения 25-26 град.

Если удастся поставить под капот защищенный ноутбук – угловой размер существенно больше.

 

Потери данных при записи информации – нет

Подтверждение -
http://files.mek1.ru/file/modis/MOV00016.3GP

Потери данных при записи – ????

Фактические материалы не предоставлены

 

 

Сравнение по стоимости новых приборов.

Поскольку приборы совершенно разные по назначению – один комплексный (сканер + мотортестер), другой чистый мотортестер, оценивать целесообразно, исходя из затрат на оснащение поста диагностики сканером и мотортестером.

7834 евро (в составе сканер PDL-2000 с покрытием: Европа, Азия, автомобили американского рынка)

 

 

 

Мотодок ……1500 евро

PDL-2000……4821 евро

Защищенный ноутбук….. примерно 2000 евро

Toughbook CF-T2 P-M-ULV/1.20GHz/256Mb/40Gb/FastEth/Wi-Fi 12,1 XGA (W'XPP)  ссылка устарела, ищите в нете свежую сами.

Если кто найдет новый защищенный дешевле, ссылку заменим, стоимость пересчитаем

Итого 8321 евро






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Modis

( 3 Votes ) 

Портативный прибор комплексной диагностики MODIS фирмы SUN

Портативный прибор для комплексной диагностики MODIS фирмы SUN находится в эксплуатации с июля 2005г.Куплен был новым в фирме ГАРДИА http://www.gardia.ru/ .По опциям укомплектован по максимуму-на сегодняшний день.Этот прибор пришёл на смену большим мотортестерам,которыми я работал много лет.Функционально-он лучше,современнее и удобнее.Здесь на фото представлены осцилограммы и способы подсоединения к некоторым датчикам.

3 3 3 3

3 3 3

Мотортестеры

( 0 Votes ) 

Осциллограф портативный APS230 Welleman http://www.chip-dip.ru/

В эксплуатации 1 год. Нареканий нет. Иглы пробников переделаны на швейные иголки для удобства подключения. Зажимы на провод в комплект осцилла не входят. Размеры 230 х 150 х 50 мм Вес 870г с аккумулятором Дисплей 128 х 192 с подсветкой Число каналов………………………………2 Полоса пропускания ………30 МГц на канал Развертка горизонтальная на деление от 25 наносекунд до 1 часа (19 часов записи) Предел по напряжению при установке делителя пробника 1:1 100 В перем 200 В пост Пример наблюдениясинхронизации датчика коленвала и распредвала

aps prim

 

 

 

Портативный прибор комплексной диагностики Modis фирмы Snap-On/

 

В работе с 2002 года в США, с конца 2005 года в России. Имеет в составе:
1. Модуль 4-х канального цветного осциллографа со специфическими функциями работы с датчиком давления, преобразователем тока и датчиками высокого напряжения. В этом же модуле – мультиметр с цифровой и графической индикацией.
Имеет функцию записи на жесткий диск и просмотра. Пишет без пропуска кадров (в отличие от большинства других мотортестеров). Не имеет функции анализа баланса цилиндров.
2. Модуль системного сканера для автомобилей американского рынка (Америка и Азия). Аналогичен в работе сканеру МТ2500 фирмы Snap - On .

Рис 1. Внешний вид MODIS , приготовленного для измерения давления в цилиндре.
Рис 2. Осциллограмма давления в цилиндре на холостом ходу. Так как MODIS не имеет угловой развертки, анализ ведется по временной шкале вертикальными курсорами. Положение курсоров отражается в численном виде в верхнем правом углу экрана. Используемый датчик с максимальным давлением 500 psi ( 35 атм) не предназначен для измерения разрежения, поэтому имеет в этой области большую систематическую погрешность, что не мешает анализу формы осциллограммы.
Рис 3. Пример анализа работы мотора V 6. Совмещение графиков – результат компьютерной обработки. Реальный график – белый.
Рис 4. То же. Соседний ряд цилиндров.

modispiter

Диагностика двигателя

Запись на диагностику двигателя
8 916 196-2928
(495) 766-3512

Подвеска

Запись на работы по ходовой части
(495) 227-0478

Склад

Телефон склада запчастей
(495) 784-3002

Электрика

Запись на ремонт электрики и электроники
8 926 295-5222