Московское время

Суббота, 24ое Июня 2017
10:06:59

visa-170

Пробки на Яндекс.Картах

 

 

Машина 2014года с пробегом в 26т.км. При прохождении очередного ТО, решил дать некоторые данные со сканера, которые можно считать нормальными для этого типа двигателя. Двигатель 4B10 обьём 1.8.

   

 

На многих современных CVT стоит счётчик деградации. На работу вариатора он оказывает воздействие по обратной связи. При замене масла в CVT счётчик надо сбрасывать сканером. На первом рисунке число деградации таково, что я уже рекомендую замену масла в CVT. На втором рисунке зафиксирован сброс деградации. Эти данные взяты на машине Delica D-5 с двигателем 4B12 и вариатором.

 

Лансер 10 с двигателем 4B11 2008года. Пробег 29т.км. Начальные данные по цепи отличаются от данных по двигателю 4B12. Эти данные соответствуют полностью исправному двигателю по цепи в ГРМ.

  

Delica D-5 с двигателем 4B12 2012года выпуска. Двигатель с цепью и с системой mivec(VVT). Проблемы с цепью можно определять с помощью сканера и по звуку работы двигателя на переменных режимах. По сканеру цепь контролируется по нескольким параметрам. Это по датчикам распредвалов впуска и выпуска и по другим данным. Например, по разрежению во впуске на map сенсоре, пульсации инжектора и других. Здесь на фотках зафиксированы данные двигателя 4B12 с пробегом в 65т.км. Данные по цепи можно назвать эталоными для этого двигателя и этой машины. Для других машин и двигателей данные другие.

Данные со сканера

  

Общий вид моторного отсека

   

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх