Эклипс 1991года с двигателем 4G63 турбо. Дросель устроен весьма специфично. Датчик TPS имеет три контакта а четвёртый контакт признака х.х выведен отдельным проводом, на отдельный одноконтактный датчик, являющийся, одновременно регулирующим упором заслонки дроселя.

  
   

Очень частая ошибка при установке ремня ГРМ на эклипс 2G. Метки должны быть по линеечке. При условии ВМТ первого цилиндра.

Случай из жизни двигателя 4G63DOHC.В какой то ремонтной мастерской немного ошиблись с размером прокладки для впускного коллектора.В таком случае мы получаем отсутствие х.х и малую мощность на низах и большое СО на верхах.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх