Московское время

Четверг, 23е Марта 2017
05:20:14

visa-170

 

Продолжение материала Китайский датчик р/в. По этому материалу была подготовлена статья и обсуждение на форуме Автодаты.

На этом автомобиле в неизвестном автосервисе перебирали мотор, меняли датчики, что-то ещё. И конечно - они совершенно случайно "накосячили" с проводкой, а по злому року судьбы в цепи питания катушек зажигания стоял "НЕПЕРЕГОРАЕМЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ". Но сразу заметили свою ошибку, точнее - учуяли её: провод начал плавиться и дымиться. Не страшно - замотали оплавленное место изолентой. Точнее, оплавленным было не одно место, а "проплешины", несколько. Их и замотали...Продлжение в статье

На Автодате интересная статья "Mitsubishi Lancer X. Проблема с селектором" с видео про селектор АКПП на Лансер 10. Ссылка на статью и обсуждение.

Видео YouTube

Shadow
Slider

На сравнительной осцилограме хорошо видно почему именно китайский датчик распредвала не может нормально работать в замен оригинального. В данном случае машина заводится и работает. Свыше 2500об.мин начинаются пропуски вспышек воспламенения и обороты двигателя дальше 3000об.мин не поднимаются совсем. Для лучшего восприятия можно посмотреть в оригинальном разрешении в Word и оригинальные файлы юсб осцилографа. Для просмотра оригинальных файлов нужна программа юсб осцилограф.

Речь идёт о датчике распредвала с каталожным номером MD327107

         Фото

 

После очистки дроселя на девятом лансере с двигателем GDI, необходим сброс адаптаций. На этой машине сброс адаптаций возможен только со сканера.
  В данном случае, на фото показан сброс адаптаций при помощи сканера MUT-3.

При обслуживания дросельной заслонки на девятом лансере с двигателем 4G18MPI, стали очень часто попадатся очень короткие винты крепления моторчика х.х. Это не фабричные винты. Они рвут резьбу в теле корпуса дроселя, чем усложняют обслуживание этого узла. Уже приезжали машины, у которых моторчик х.х валялся рядом с дроселем, оторвавшись от него.

Здесь на рисунках показана дросельная заслонка с праворукого лансера 2004г с двигателем 4G18MPI. Такая заслонка не потребовала ремонта(замена заслонки) ещё ни разу. Хотя пробег у некоторых уже перешагнул за 500т.км. На рисунках, так же, показаны фрагменты из КАПСа с каталожными номерами дросельной заслонки без моторчика х.х и нижней части дроселя. По этим номерам можно заказать новый дросель, например- Автодок цена 9500руб с доставкой в 13 дней
   http://www.autodoc.ru/Web/
 Или Екзист цена  12т.руб с доставкой в 13 дней
  http://www.exist.ru/.
Этот дросель полностью взаимозаменяем со своим леворуким аналогом.

Идентификация по программе запчастей КАПС для правого руля. Рисунки ниже.  MD615612

На Лансер с левым рулём с 4G18 идёт номер MD615660

На картинках неплохо видна природа возникновения неисправностей на дроселе девятого лансера с двигателем 4G18 1.6. Мы обычно меняем заслонку в дроселе. Заслонки вытачиваем у местного токаря, а дроссель выравниваем спец приспособлением.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх