Московское время

Четверг, 23е Марта 2017
05:16:52

visa-170

 

На картинках неплохо видна природа возникновения неисправностей на дроселе девятого лансера с двигателем 4G18 1.6. Мы обычно меняем заслонку в дроселе. Заслонки вытачиваем у местного токаря, а дроссель выравниваем спец приспособлением.

Просто грязный дросель. Этот же дросель, немного ближе. Видно песок, который незадержал воздушный фильтр, из за неправильной установки. Этот же дросель, немного ближе. Видно песок, который незадержал воздушный фильтр, из за неправильной установки. Этот же дросель, немного ближе. Видно песок, который незадержал воздушный фильтр, из за неправильной установки.

Этот же дросель, немного ближе. Видно песок, который незадержал воздушный фильтр, из за неправильной установки. Этот же дросель, немного ближе. Видно песок, который незадержал воздушный фильтр, из за неправильной установки. Грязный дросель и грязный моторчик холостого хода. Иногда это надо чистить. С торца заслонки виден сильный износ. Из за этого может подклинивать педаль газа и холостой ход может иметь разные значения.

С торца заслонки виден сильный износ. Из за этого может подклинивать педаль газа и холостой ход может иметь разные значения. С торца заслонки виден сильный износ. Из за этого может подклинивать педаль газа и холостой ход может иметь разные значения. У самого дроселя тоже возникает износ в корпусе- видны ямки. У самого дроселя тоже возникает износ в корпусе- видны ямки.

Эвакуатор

Image is not available

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

+7 916 568-69-80
Андрей
+7 916 215-46-66
Сергей

Slider
Вверх